Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" ОТ 24.04.2008 № 327
(В РЕДАКЦИИ ОТ 12.03.2009 № 465) "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ
ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ
РАЙОН"

На основании протеста прокурора Хвастовичского района от 19.03.2012 № 7-36-12, руководствуясь ст. 24 Устава муниципального района "Хвастовичский район", Районное Собрание МР "Хвастовичский район"
РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 24.04.2008 № 327 (в редакции от 12.03.2009 № 465) "Об уполномоченном органе местного самоуправления на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МР "Хвастовичский район" и об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками МР "Хвастовичский район" (далее - Решение):
1.1. Наименование Решения изложить в новой редакции: "Об уполномоченном органе местного самоуправления на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МР "Хвастовичский район" и об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными и иными заказчиками МР "Хвастовичский район" при размещении заказов".
1.2. Приложение к Решению "Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками МР "Хвастовичский район" при размещении заказа для муниципальных нужд" изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
"Хвастовичский район"
В.И.Мосичкин





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 5 мая 2012 г. № 236

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 94-ФЗ).
Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия муниципальных и иных заказчиков (далее - заказчики) и администрации МР "Хвастовичский район" как уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


1. Функции уполномоченного органа

1.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых документов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение наиболее эффективного размещения муниципального заказа, в том числе:
а) о создании единой, конкурсной (аукционной), котировочной комиссий;
б) о составе и порядке работы единой, конкурсной (аукционной), котировочной комиссий.
1.2. Обобщает и формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Обобщает и формирует сводный план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
1.4. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению муниципального заказа для нужд заказчиков (за исключением функции подписания муниципальных контрактов) путем проведения запроса котировок.
1.5. Привлекает специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в виде конкурсов и аукционов (электронных аукционов).
1.6. Рассматривает заявки, поступающие от заказчиков, на предмет соответствия их требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в течение 10 рабочих дней.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.04.2005.

1.7. Возвращает заявки, не соответствующие требованиям Федерального закона от 21.04.2005 № 94-ФЗ, с представлением мотивированного обоснования.
1.8. Возвращает заявки заказчиков, поданные в связи со срочной необходимостью размещения заказа, в случае невозможности размещения заказа в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
1.9. На основании заявок заказчиков составляет извещения о проведении котировок, совместно с заказчиками согласовывает и подписывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме.
1.10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, размещает информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.
1.11. Дает разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участникам размещения заказа.
1.12. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в котировках.
1.13. Обеспечивает соблюдение в процессе размещения муниципального заказа экономических интересов МР "Хвастовичский район".
1.14. Обеспечивает открытость и гласность процедуры размещения муниципального заказа.
1.15. Обеспечивает законные права и интересы участников размещения муниципального заказа.
1.16. Подписывает протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок и в течение одного рабочего дня после дня подписания протоколов направляет два экземпляра протоколов заказчику.
1.17. Осуществляет координацию деятельности участников процесса размещения заказов, методическое регулирование в сфере размещения заказов для нужд заказчиков муниципального района.
1.18. Обеспечивает хранение документов и материалов, связанных с деятельностью уполномоченного органа, в течение 3 лет.
1.19. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

2. Функции заказчиков

2.1. Размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и по форме, установленной нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона № 94-ФЗ.
2.2. Одновременно с размещением планов-графиков размещения заказов на официальном сайте направляют их в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
2.3. Представляют в уполномоченный орган прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, по письменному запросу уполномоченного органа.
2.4. Принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за выбор способа размещения заказа.
2.5. Представляют в уполномоченный орган с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленную и согласованную заявку на размещение заказа соответствующим способом.
2.6. Разрабатывают и направляют на имя уполномоченного органа проект муниципального контракта.
2.7. Заявки на размещение заказа в форме открытого конкурса (открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме) заказчики представляют в уполномоченный орган в срок не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения контракта с сопроводительным письмом. В случае, если начальная максимальная цена контракта не превышает 3 миллионов рублей, - не менее чем за 45 дней до предполагаемой даты заключения контракта.
2.8. Ведут реестры контрактов, заключенных по результатам размещения муниципального заказа.
2.9. Изучают рынок необходимых товаров, работ, услуг в целях экономического обоснования начальной (максимальной) цены контракта при размещении муниципального заказа, а также в целях приобретения продукции без заключения контрактов.
2.10. Самостоятельно разрабатывают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и несут полную ответственность за разработку таких требований. При этом в техническую спецификацию включают обобщенные технические характеристики, которые не сводятся к описанию конкретной марки или модели конкретного производителя, что обеспечивает возникновение и сохранение конкуренции при размещении заказа и соответствует ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.11. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) (с указанием реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств).
2.12. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств).
2.13. Устраняют в заявках на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок выявленные нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в течение 3 рабочих дней и направляют их в уполномоченный орган.
2.14. Утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме путем проставления на первой странице конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме подписи руководителя муниципального заказчика, даты утверждения и печати.
2.15. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в задании на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок.
2.16. В случае необходимости в порядке, предусмотренном законодательством, вносят изменения в заявки на размещение заказа, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме.
2.17. Дают разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участникам размещения заказа и направляют копию разъяснений в уполномоченный орган.
По письменному запросу от уполномоченного органа дают разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме в течение одного дня с момента поступления запроса.
2.18. В случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 от № 94-ФЗ, вправе представить повторную заявку на размещение заказа путем запроса котировок не позднее 5 рабочих дней после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.19. Обеспечивают ведение реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, с последующей передачей информации о них в контролирующий орган.
2.20. Извещают уполномоченный орган об отказе от проведения торгов в письменном виде не позднее чем за 17 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и за 12 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, аукционе в электронной форме. В случае, если начальная максимальная цена контракта не превышает 3 миллионов рублей, - не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
2.21. Принимают решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок.
2.22. Направляют своих уполномоченных представителей на заседание комиссии по размещению заказа.
2.23. Продлевают срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня, направляют в связи с этим запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки.
2.24. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, заключают контракт.
2.25. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (изменения или исполнения контракта) представляют в уполномоченный орган на ведение реестра государственных и муниципальных контрактов сведения о заключенном контракте (изменении или исполнении контракта).
2.26. Обеспечивают контроль за исполнением контрактов.
2.27. Заключают и обеспечивают исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством.
2.28. Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
2.29. В сроки, установленные законодательством:
- направляют победителю конкурса (аукциона), запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта;
- направляют оператору электронной площадки без подписи проект контракта;
- направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
2.30. Предоставляют уполномоченному органу информацию о размещении муниципального заказа за истекший отчетный период.
2.31. В порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласовывают с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.32. Взаимодействуют с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком.
2.33. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru