Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 1723

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях упорядочения процесса разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 6, 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа от 4 марта 2011 г. № 237 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа Мисанова С.В.

Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО - "г. Тулун"
от 1 декабря 2011 года
№ 1723

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты).
Административным регламентом является нормативный правовой акт администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее - администрация городского округа), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского округа при осуществлении муниципального контроля.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Административная процедура - логически обособленная последовательность действий администрации городского округа при исполнении муниципальной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции.
Избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной функции.
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры.
1.3. Разработка регламентов предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);





3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Разработку проекта административного регламента, проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные административные регламенты осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрация городского округа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчик административного регламента).
3.2. Разработчик административного регламента:
1) готовит проекты административных регламентов;
2) обеспечивает прохождение процедуры согласования проектов административных регламентов с заинтересованными лицами;
3) обеспечивает своевременное размещение проекта административного регламента на официальном сайте администрации городского округа, сайтах разработчиков административных регламентов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
4) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза);
5) обеспечивает своевременную передачу в Комитет по экономике и финансам администрации городского округа проекта административного регламента для проведения экспертизы.
3.3. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации городского округа.
3.4. Административные регламенты разрабатываются на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна и включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций, размещаемый на официальном сайте администрации городского округа в реестре муниципальных услуг (функций), формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа.
3.5. Проекты административных регламентов подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа.
3.6. С даты размещения на официальном сайте администрации городского округа проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в следующих случаях:
1) изменение законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Тулуна, регулирующего (регулирующих) предоставление муниципальной услуги;
2) изменение наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) если применение утвержденного административного регламента требует пересмотра административных процедур, а также по предложениям, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, подготовка проекта правового акта о внесении изменений в административный регламент должна быть осуществлена в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего основания.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для разработки и утверждения административных регламентов.
3.8. При разработке административного регламента разработчик административного регламента может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
3.9. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе в Комитете по экономике администрации городского округа (далее - Комитет).
4.2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации городского округа.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации городского округа. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента.
4.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику регламента. Разработчик регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Комитетом.
4.7. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа (далее - экспертиза), проводится Комитетом.
4.8. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему законодательством по вопросам регламентирования предоставления муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Тулуна;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.9. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации городского округа об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
4.10. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в Комитет с приложением проектов указанных актов.
4.11. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
4.12. Разработчик регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях Комитета. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в Комитет на заключение не требуется.

Руководитель аппарата
администрации городского округа
С.В.МИСАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru