Зарегистрировано в юридическом управлении аппарата губернатора и правительства ЕАО 6 июня 2012 г. № 44
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2012 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМИ СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансово-экономического отдела управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области Федорову И.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель начальника управления
А.Э.ВИНАРСКАЯ
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
здравоохранения правительства
Еврейской автономной области
от 06.06.2012 № 108
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ
(РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ИМИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания (далее - Порядок), устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - учреждения), оказываемые ими сверх установленного государственного задания
2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к механизму формирования платы за услуги (работы), оказываемые учреждениями сверх установленного государственного задания.
3. Учреждения самостоятельно определяют возможность оказания платных услуг (работ) (наличие материальной базы, численный состав и квалификация персонала, спрос на услугу) в пределах Перечня
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.01.2012 № 5-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области".
4. Учреждения, оказывающие платные услуги (работы), обязаны своевременно и в доступном для оказания месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о возможности и условиях получения платных услуг (работ), а также о размере и порядке оплаты за их оказание.
5. Плата для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, является равной плате за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемые ими в пределах установленного государственного задания.