Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

В соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3.23 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа город Михайловка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка.
2. Отменить постановление администрации городского округа город Михайловка от 16 марта 2011 года № 391 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Михайловка по экономике, финансам и управлению имуществом Т.В. Корнилову.

Вр.и.п. главы городского
округа город Михайловка
Н.П.СЕМИСОТОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
от 23 апреля 2012 г. № 660

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа город Михайловка (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и устанавливает правила и требования по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа Михайловка (далее - учреждения).
1.2. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и осуществления муниципальных функций, нарушений законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов городского округа город Михайловка при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- контроля в сфере размещения муниципального заказа;
- контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях;
- финансового контроля, проводимого в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом городского округа город Михайловка, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Михайловка.
1.5. В соответствии с настоящим Порядком функции по контролю за деятельностью учреждений осуществляют в пределах своей компетенции:
- отраслевые отделы администрации городского округа город Михайловка (далее - Учредитель);
- комитет по финансам администрации городского округа город Михайловка (далее - комитет по финансам);
- отдел по управлению имуществом администрации городского округа город Михайловка (далее - контролирующие органы).



В необходимых случаях по решению руководителя контролирующего органа допускается приостановление проверки, о чем сообщается руководителю субъекта проверки. Дата перерывов указывается в акте (справке) проверки.
5.10. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- истребовать у субъекта проверки документы, относящиеся к предмету проверки;
- посещать территорию и помещения субъекта проверки;
- получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
- проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении фактической (выездной) проверки.
5.11. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
5.12. При проведении фактической (выездной) проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
- проводить проверку на основании распоряжения контролирующего органа об ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения контролирующего органа;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

6. Оформление результатов документарных и фактических
(выездных) проверок

6.1. Оформление результатов документарной проверки.
1) По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
2) В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, контролирующий орган извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение десяти дней представить дополнительные сведения.
3) По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо контролирующего органа, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Учредителем.
4) Должностным лицом контролирующего органа, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
5) В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов городского округа, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения Учредителя учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Учредителем.
6.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
1) Результаты фактической (выездной) проверки оформляются актом (справкой), который подписывается должностными лицами контролирующего органа, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
Один экземпляр оформленного акта (справки) вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под подпись в получении с указанием даты получения.
2) При наличии возражений по акту проверки должностные лица субъекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют уполномоченному лицу контролирующего органа письменное возражение, которое приобщается к материалам проверки и является их неотъемлемой частью.
3) В срок до 5 рабочих дней уполномоченным лицом контролирующего органа проверяется обоснованность изложенных возражений или замечаний и подготавливается письменное заключение, которое после рассмотрения и утверждения направляется субъекту проверки и приобщается к акту проверки, являясь ее неотъемлемой частью.
4) В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки должностным лицом контролирующего органа в конце акта проверки производится запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт проверки может быть направлен субъекту проверки по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его отправления.
5) В акте в обязательном порядке должны указываться контролирующим органом:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов городского округа при осуществлении деятельности субъекта проверки.
6) В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки контролирующий орган направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения и в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии) информирует о допущенных нарушениях главу городского округа.
7) По результатам проверки главой городского округа может быть принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
8) Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Учредитель (контролирующий орган) направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru