Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ
И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИСТАМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ
И УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТУ С МОЛОДЕЖЬЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативной и методической поддержки специалистам, организациям и учреждениям, осуществляющим работу с молодежью" (приложение № 1).
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по социальным вопросам Е.А. Аникееву.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 22 марта 2012 г. № 243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИСТАМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТУ
С МОЛОДЕЖЬЮ"

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативной и методической поддержки специалистам, организациям и учреждениям, осуществляющим работу с молодежью" (далее - Регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по разработке и реализации мер по созданию и развитию консультативной и методической поддержки специалистам, организациям и учреждениям, осуществляющим работу с молодежью (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей предоставления муниципальной услуги, определяемой данным Регламентом, представляют юридические лица - организации и учреждения, осуществляющие работу с подростками и молодежью на территории Нехаевского муниципального района, имеющие намерение получить методическую и консультативную поддержку, и физические лица - специалисты, осуществляющие работу с подростками и молодежью на территории Нехаевского муниципального района, имеющие намерение получить методическую и консультативную поддержку.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, определяемой данным Регламентом, заявители могут получить у специалистов отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района по адресу: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 48, каб. 18; по телефонам: (884443) 5-16-29, 5-14-95. График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. У специалистов МБУ КЦСОМ "Ровесник" по адресу: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, д. 90. График работы: с 09.00 до 17.12, перерыв - с 12.00 до 13.00. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.
Информирование по телефону проводится по следующим вопросам:
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информация о категориях граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания ответа по исполнению муниципальной услуги;

В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзацев шестого - седьмого пункта 1.3, имеется в виду "исчерпывающий перечень оснований отказа...".



4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляются отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района) и внеплановыми.
4.2.1. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Начальник отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, специалисты ОКМПиС и директор МБУ КЦСОМ "Ровесник" организуют работу по предоставлению услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной, услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики:
- в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района либо заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района, курирующего отдел. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично, направить ее по почте, электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений;
- в судебном порядке, установленном законодательством РФ.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования и организационно-правовой формы для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложением сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо от отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны полные фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), полное наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в приеме жалобы отказывается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации Нехаевского муниципального района (8 (84443) 5-10-44, 8 (84443) 5-16-29).





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Рисунок не приводится.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru