АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ
С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
Нехаевского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (приложение № 1).
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по социальным вопросам Е.А. Аникееву.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 22 марта 2012 г. № 238
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедуры), порядок взаимодействия с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении работы по организации проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью с целью повышения качества проводимых мероприятий.
1.2. Круг заявителей предоставления муниципальной услуги, определяемой данным Регламентом: являются физические лица независимо от возраста, пола, образования, политических и религиозных убеждений.
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, определяемой данным Регламентом, заявители могут получить у специалистов отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района по адресу: 403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Ленина, 48, каб. 18; по телефонам: (884443) 5-16-29, 5-14-95. График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на доставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.
Информирование по телефону проводится по следующим вопросам:
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информация о категориях граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания ответа по исполнению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень отказа в приеме документов от заявителя;.
- исчерпывающий перечень отказа в исполнении муниципальной услуги;
- досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Информирование потенциальных заявителей муниципальной услуги проводится с использованием стендов в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, с указанием места предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, графика работы специалистов, контактных телефонов, интернет-адресов, перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Подробную информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить, отправив запрос на электронный адрес cultury.o@yandex.ru и просмотрев интересующие разделы в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района) и внеплановыми.
4.2.1. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению пользователя услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Начальник отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, специалисты ОКМПиС, директора МБУ ДОЛ "Чайка", МБУ КЦСОМ "Ровесник", МБУК НМЦКД организуют работу по предоставлению услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики:
- в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района либо заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района, курирующего отдел. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично, направить ее по почте, электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений;
- в судебном порядке, установленном законодательством РФ.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования и организационно-правовой формы - для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложением сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо от отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны полные фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), полное наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в приеме жалобы отказывается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации Нехаевского муниципального района (8 (84443) 5-10-44, 8 (84443) 5-16-29).
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Рисунок не приводится.