Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2012 г. № 86-пр/т

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ООО "ВОСТОКНЕФТЕПРОВОД"

В управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление) от ООО "Востокнефтепровод" в лице Нерюнгринского филиала (далее - заявитель) поступили заявление и расчетные материалы об установлении тарифа на тепловую энергию на 2012 год. Ранее в отношении данной организации государственное регулирование тарифов на тепловую энергию не осуществлялось. Приказом управления было открыто дело и назначено уполномоченное лицо по проведению экспертизы расчетных материалов.
В ходе рассмотрения расчетных материалов управлением было установлено следующее.
Заявитель имеет в собственности и эксплуатирует модульную котельную, посредством которой осуществляет выработку тепловой энергии в целях отопления двух жилых домов (16- и 24-квартирные дома), принадлежащих ему на праве собственности. В этих жилых домах проживают на условиях коммерческого найма работники заявителя. Договоров теплоснабжения с потребителями тепловой энергии в управление представлено не было.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона о теплоснабжении:
теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии;
потребитель тепловой энергии - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;
регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения - вид деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию, а именно:
а) реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора;
б) оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
в) оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора.
Таким образом, заявитель фактически не осуществляет реализацию тепловой энергии потребителям, а отапливает принадлежащие ему на праве собственности жилые дома, жильцы которых проживают в них на условиях договора коммерческого найма, тем самым заявитель не подпадает под понятие теплоснабжающей организации и не оказывает регулируемый вид деятельности, поэтому тарифы на тепловую энергию установлению не подлежат.
На основании изложенного и решения Правления управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 1 июня 2012 г. № 73-12/т приказываю:
Отказать ООО "Востокнефтепровод" в предоставлении государственной услуги по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию на 2012 год, отпускаемую котельной УВТ-2 г. Сковородино Амурской области.

И.о. начальника управления
государственного управления
цен и тарифов
Амурской области
О.М.ЛИЧМАН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru