АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗЕИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В целях оценки полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, на основании распоряжения
губернатора Амурской области от 7 июня 2011 г. № 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг", руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава города Зеи, постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями администрации города Зеи и муниципальными бюджетными учреждениями (приложение № 1).
2. Утвердить Методику
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями администрации города Зеи и муниципальными бюджетными учреждениями (приложение № 2).
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Зеи
от 30 июня 2011 г. № 880
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗЕИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями администрации города Зеи и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - Порядок) определяет процедуры мониторинга качества исполнения муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями администрации города Зеи и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - мониторинг).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе:
Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления
Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
распоряжения
Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р;
постановления
Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений органа местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение, прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с федеральным законодательством;
выборочная проверка - сбор, оценка и анализ информации, касающейся исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (далее - муниципальные услуги) структурного подразделения администрации муниципального образования (подведомственного учреждения), целью которых является вывод о правильности представленных данных и достоверности полученной информации от объекта мониторинга;
муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления муниципального образования (подведомственного учреждения), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами;
получатель муниципальной услуги (заявитель) - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
орган, осуществляющий мониторинг, - структурное подразделение администрации муниципального образования, координирующее работу по проведению административной реформы в муниципальном образовании, или независимая организация, в соответствии с поручением главы администрации проводящие внутренний мониторинг в целях оптимизации деятельности;
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
____________________________________________________________
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют ________________
Не удовлетворяют _____________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось ______________
Два раза и более ____________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов _______________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
_____________
Другое _____________________________________________________
____________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
┌─────────────┬──────────────┐
│5 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│4 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│3 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│2 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│1 │ │
└─────────────┴──────────────┘
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
┌─────────────┬──────────────┐
│5 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│4 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│3 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│2 │ │
├─────────────┼──────────────┤
│1 │ │
└─────────────┴──────────────┘
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!