МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 1332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Тынды от 30.01.2009 № 163 называется "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Услуги скорой медицинской помощи", а не "Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги скорой медицинской помощи".
2. Считать утратившим силу постановление
мэра города Тынды от 30 января 2009 г. № 163 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги скорой медицинской помощи".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.
И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
1.2. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Оказание скорой медицинской помощи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование субъекта, оказывающего муниципальную услугу:
2.2.1. Организация и управление - муниципальное учреждение здравоохранения Тындинская центральная районная больница (далее - МУЗ Тындинская ЦРБ).
2.2.2. Исполнитель - отделение скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Тындинская центральная районная больница".
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:
- купирование неотложного состояния или состояние стабилизации больного;
- направление пациента на следующий (поликлинический) этап лечения в случае необходимости;
- госпитализация в стационар для оказания специализированной помощи.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы).
│ │ │ лицо │ срок │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│1.│Прием, регистрация │Медрегистратор │10 минут │
│ │обращения гражданина │ │ │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│2.│Прибытие бригады ОСМП │Старший бригады │ │
│ │по указанному адресу │ │ │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│3.│Осмотр врачом, определение │Врач или │Немедленно │
│ │состояния больного, наличия │фельдшер бригады │ │
│ │показаний к лечению │ОСМП │ │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│4.│Оформление медицинской │Врач или фельдшер│Во время │
│ │документации в соответствии │бригады ОСМП │приема │
│ │с установленными требованиями│ │больного │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│5.│Купирование неотложного │Врач или фельдшер│Немедленно │
│ │состояния │бригады ОСМП │ │
├──┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│6.│Транспортировка больного │Бригада ОСМП │ │
│ │в профильное отделение │ │ │
└──┴─────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────┘
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений вышеуказанными лицами осуществляют главный врач лечебного учреждения и заместитель главного врача по лечебной работе. Общий контроль качества оказания услуг осуществляет главный врач МУЗ Тындинской ЦРБ, текущий контроль осуществляет заведующий отделением скорой медицинской помощи.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества) могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.3. Ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, настоящего регламента.
5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
5.6. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно министерство здравоохранения Амурской области.