МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 1333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.
И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели разработки: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
1.2. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Прием заявок (запись) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование субъекта, оказывающего муниципальную услугу:
2.2.1. Организация и управление - муниципальное учреждение здравоохранения Тындинская центральная районная больница (далее - МУЗ Тындинская ЦРБ).
2.2.2. Исполнитель - поликлиника МУЗ Тындинской ЦРБ.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:
- запись на прием к врачу,
- отказ предоставления услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы).
2.4.1. Услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" оказывается при выходе гражданина через Интернет на сайт единого центра записи и регистрации заявки на сайте. Зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения, - является результатом предоставления услуги. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить в регистратуре поликлиники свои намерения прийти на прием.
2.4.2. Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги. В талоне должны быть зафиксированы фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
2.4.3. Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за одну неделю до желаемой даты приема.
2.4.4. При отсутствии желаемого времени приема пациенту необходимо позвонить в регистратуру для корректировки времени приема.
2.4.5. В случае возникшей у гражданина необходимости отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.
2.4.6. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками регистратуры медицинского учреждения при непосредственном обращении гражданина в поликлинику или по телефону.
│через Интернет│ │ лично │ │по телефону│
└──────┬───────┘ └───────┬─────┘ └─────┬─────┘
│ \│/ │
│ \┌────────────┴────────┐/ │
└─────────┤ прием и обработка │───────────┘
/│документов гражданина│\
└────┬───────────┬────┘
\│/ \│/
┌────┴───┐ ┌───┴────┐
│ отказ │ │ запись │
│в записи│ │на прием│
│на прием│ │ │
└────┬───┘ └───┬────┘
\│/ \│/
┌─────┴───┐ ┌─────┴─────────────────┐
│основания│ │ выдача "талона │
│ отказа │ │амбулаторного пациента"│
└─────────┘ └───────────────────────┘
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений вышеуказанными лицами осуществляют главный врач лечебного учреждения и заместитель главного врача по лечебной работе.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества) в поликлинике могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.3. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:
- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;
- прием электронных заявок от граждан и их подтверждение;
- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.
4.4. Ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, настоящего Регламента.
5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
5.6. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы, а именно: министерство здравоохранения Амурской области.