Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО,
ЛЕКЦИОННОГО И КОНСУЛЬТАТИВНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом г. Тынды, постановлением мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра г. Тынды от 30 января 2009 г. № 154 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.

М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 31 мая 2011 г. № 1398

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКСКУРСИОННОГО, ЛЕКЦИОННОГО И КОНСУЛЬТАТИВНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей" (далее - регламент) подготовлен в целях повышения эффективности и качества муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий предоставления муниципальной услуги и реализации прав граждан на доступ к культурным ценностям.

1.2. Описание заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении услуги, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Обеспечение экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания посетителей.



и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решение должностных лиц.
Руководителя учреждения культуры.
Должностных лиц МУК музея истории БАМ.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Ответ на жалобу получателя услуги не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, написавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги уже неоднократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от получателя услуги поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.

5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в музей жалобы получателя услуги, направленной в виде почтового отправления.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)

Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к председателю Комитета по культуре.
Если заинтересованные лица (лица) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в письменной форме в администрацию г. Тында.
В письменной жалобе обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (уполномоченного представителя);
- контактный почтовый адрес телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (уполномоченного представителя).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба, поступившая в музей, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней, о чем уведомляется в письменной форме заявитель, направивший жалобу.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращение заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов (в пределах компетенции) и приняты необходимые меры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru