МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 1144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ Г. ТЫНДЫ"
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию г. Тынды", руководствуясь Федеральными законами от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Тынды, постановлением мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Тынды" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации г. Тынды.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление
мэра г. Тынды от 30 января 2009 г. № 149 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги организации работ по рассмотрению обращений граждан".
Нумерация пунктов, подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации г. Тынды Ф.Г.Туктарову.
И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 11 мая 2011 г. № 1144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ Г. ТЫНДЫ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Тынды муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию г. Тынды" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации г. Тынды (далее - Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления в Амурской области, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
II. Стандарт предоставлении муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию г. Тынды.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации г. Тынды.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;
├───┼────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴───────┴────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
Карточка личного приема граждан № _____
Дата приема "__" _____________ 20__ г. в __ час. __ мин.
Прием вел _________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
Адрес гражданина __________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав ___________________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ____________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_____________________________________________ (___________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________
Отметка о снятии с контроля: ______________________________________________