Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 1025

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэра г. Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией г. Тынды", Уставом города Тынды, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги администрацией города Тынды постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Тынды goradm@tynda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 28 апреля 2011 г. № 1025

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) представления информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной или письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности представления жилого помещения на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Тынды в лице сектора жилищной политики отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора - 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет № 17, 1 этаж.



В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист Сектора готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
Информационное письмо направляется на подпись мэру г. Тынды.
Мэр г. Тынды подписывает информационное письмо, которое регистрируется в установленном порядке и выдается или направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке граждан является получение запроса специалистом Сектора, уполномоченным представлять информацию.
Специалист Сектора, уполномоченный представлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
3.5. В случае наличия запрашиваемой информации в Списке специалист Сектора осуществляет подготовку справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
Специалист Сектора передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись мэру г. Тынды.
Мэр г. Тынды подписывает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.6. При обращении заявителя устно непосредственно к специалисту Сектора заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего Регламента. Специалист Сектора на личном приеме проверяет наличие у заявителя необходимых документов.
По результатам проверки Списка специалист Сектора представляет информацию об очередности заявителя либо отказывает в представлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.7. Время предоставления муниципальной услуги при устном обращении не превышает 15 минут.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации г. Тынды по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела жилищно-коммунальной, дорожной и жилищной политики, курирующим заместителем мэра г. Тынды.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты Сектора, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность специалистов Сектора закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Письменное обращение (жалоба) гражданина должно содержать следующие сведения:
полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, которые документально не подтверждены.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.8. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист Сектора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
5.10. Обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) непосредственно специалиста Сектора рассматриваются мэром города Тынды, по результатам чего принимается решение об обоснованности или необоснованности обращения гражданина.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru