Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 1023

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ, КИНОСЕАНСОВ,
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И
ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ, ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрации г. Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Тынды, постановлением мэра города Тынды от 27 января 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации г. Тынды" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о времени и месте театральных спектаклей, киносеансов, театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды Лоцман О.В.

И.о. мэра
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ





Утвержден
постановлением
мэра
города Тынды
от 28 апреля 2011 г. № 1023

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ,
КИНОСЕАНСОВ, ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ, ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Цели разработки Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о времени и месте театральных спектаклей, киносеансов, театрализованных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги




4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителями учреждений, предоставляющими муниципальную услугу.
4.2. Руководитель учреждения (директор) несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается руководителем муниципального учреждения Комитет по культуре администрации г. Тынды (далее - МУКК).
4.4. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений положений Регламента, прав заявителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей учреждений культуры.
4.5. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может также проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие МУКК и привлеченные специалисты.
4.7. Работники ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления или вынесения решения об отказе в предоставлении услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения следующих лиц:
- директора и специалистов МУИ ТДТ,
- директора и специалистов МУК ГДК.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо в приостановлении ее рассмотрения.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в обращении содержится информация о готовящемся или совершаемом противоправном действии, обращение подлежит направлению в соответствующие государственные органы);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если ответ по существу вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- если на данную жалобу уже был дан исчерпывающий ответ и в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель уведомляется в письменном виде);
- если заявитель в письменной форме отказался от рассмотрения жалобы;
- если в тексте жалобы находятся нецензурные или оскорбительные выражения или угрозы жизни и здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Действия (бездействие) и решения специалистов учреждений могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке путем обращения на имя директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или на имя председателя МУКК.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и электронный почтовый адрес (если таковой имеется), по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Если заявитель не удовлетворен результатами и решениями, принятыми администрацией МУИ ТДТ в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято и сообщено в письменной форме в установленные сроки, то заявитель имеет право обратиться в письменной форме в вышестоящие органы, а именно в комитет по культуре администрации г. Тынды или в администрацию города.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
В случае если рассмотренная жалоба признана обоснованной, то директором принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Обращения заявителей считаются рассмотренными, если письменные ответы даны по существу всех поставленных вопросов (в пределах компетенции) и приняты необходимые меры.
Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru