Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2012 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции:
от 30.03.2009 № 12 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края";
от 15.12.2009 № 38 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 № 12";
от 01.11.2010 № 38 "О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 № 12 (в редакции от 15.12.2009 № 38)".

Исполняющий обязанности
руководителя инспекции
Н.М.РЕЧКУНОВ





Утвержден
Приказом
государственной жилищной
инспекции Алтайского края
от 14 марта 2012 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА),
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения




                        ┌─────────────────────┐
      ┌─────────────────┤  Обращение граждан  ├──────────────────┐
      │                 └───┬───────────┬─────┘                  │
      │                     │           │                        │
      V                     V           V                        V
┌───────────┐     ┌────────────┐    ┌────────────────┐    ┌───────────────┐
│  Устные   │     │ Письменные │    │   Обращения,   │    │   Обращения,  │
│ обращения │     │ обращения  │    │ поступившие в  │    │поступившие на │
│           │     │            │    │электронном виде│    │ личном приеме │
│           │     │            │    │                │    │от должностного│
│           │     │            │    │                │    │      лица     │
└┬──────────┘     └─────────┬──┘    └────┬───────────┘    └──────┬────────┘
 │                          │            │                       │
 │                          V            V                       V
 │  ┌────────────────┐   ┌──────────────────────────┐       ┌──────────────┐
 │  │Консультирование│   │Прием, первичная обработка│       │ Рассмотрение │
 ├─>│   в приемной   │   │  и регистрация обращения │       │   обращений  │
 │  └────────────────┘   └─────────────┬────────────┘       │  граждан на  │
 │                                     │                    │ личном приеме│
 │                                     │                    └────┬─────────┘
 │  ┌────────────────┐ ┌───────────────┤                 ┌───────┤
 │  │Консультирование│ │               │                 │       V
 └─>│  по телефону   │ │               V                 │  ┌──────────────┐
    └────────────────┘ │  ┌─────────────────────────┐    │  │ Разъяснение, │
                       │  │  Направление обращения  │    │  │ устный ответ │
                       │  │    должностному лицу    │    │  │гражданину на │
                       │  └────────────┬────────────┘    │  │личном приеме │
                       │               V                 │  └──────────────┘
                       │  ┌─────────────────────────┐    │
                       │  │  Направление обращения  │    │
                       │<─┤      исполнителям       │<───┘
                       │  └────────────┬────────────┘
                       │               V
                       │  ┌─────────────────────────┐
                       │  │  Рассмотрение обращения ├──┐
                       │  └────────────┬────────────┘  │
                       │               V               │
                       │  ┌─────────────────────────┐  │
                       │  │     Подготовка ответа   │  │
                       │  └────────────┬────────────┘  │
                       │               V               │
┌──────────────────┐   │  ┌─────────────────────────┐  │    ┌──────────────┐
│   Контроль за    │   │  │    Направление ответа   │  │    │  Оставление  │
│полнотой и сроками│   │  │        гражданину       │  │    │обращения без │
│   рассмотрения   │<──┘  └─────────────────────────┘  └───>│    ответа    │
│    обращения     │                                        └──────────────┘
└──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru