Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 г. № 1341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Постановлением Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 24 мая 2012 г. № 1341

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Администрацией города Бийска муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых не благоприятны для застройки.
Заявителями являются получатели и их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационных стендах по адресу: г. Бийск, ул. Мухачева, 117, отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Бийска.
1.3.2. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующему адресу:
Администрация г. Бийска, ул. Ленина, 250, г. Бийск.
Электронный адрес Администрации г. Бийска: e-mail: adm@biyskcity.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города, г. Бийск, ул. Мухачева, 117.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Телефон (3854) 35-56-94, электронный адрес: e-mail: biysk_architektura@mail.ru.
1.3.3. Ответственным за исполнение муниципальной услуги является начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города.



3.4. Выдача подписанного постановления о проведении публичных слушаний или уведомление об отказе в проведении публичных слушаний.
3.4.1. Один экземпляр постановления вручается заказчику в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги (его представителю по доверенности) либо направляется ему почтовым отправлением в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
3.4.2. В случае отказа в проведении публичных слушаний секретарь Комиссии в десятидневный срок с даты регистрации документов обеспечивает подготовку письменного уведомления заявителю с обоснованием причин отказа.
3.4.3. Уведомление об отказе в проведении публичных слушаний подписывается председателем Комиссии.
3.5. Проведение публичных слушаний.
3.5.1. Срок проведения публичных слушаний не более 30 дней со дня оповещения жителей города и других заинтересованных лиц.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний, заключения комиссии по результатам публичных слушаний, проекта постановления Администрации по результатам публичных слушаний.
3.6.1. После завершения публичных слушаний секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит протокол публичных слушаний.
3.6.2. На основании поступивших в процессе публичных слушаний письменных предложений и протокола публичных слушаний Комиссией в течение 5 рабочих дней составляется заключение по результатам публичных слушаний.
3.7. Заключение по результатам публичных слушаний публикуется в газете "Муниципальный вестник", размещается на официальном сайте города в сети Интернет.
3.8. Заключение по результатам публичных слушаний направляется Комиссией главе Администрации города вместе с рекомендациями и проектом постановления о предоставлении разрешения (либо об отказе в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.9. Глава Администрации города в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 3.8 рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.10. Подписанное постановление Администрации города в течение 3 дней направляется заявителю в соответствии с выбранной им формой предоставления муниципальной услуги либо направляется почтовым отправлением.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений Регламента осуществляется курирующим заместителем главы Администрации города Бийска в следующих формах:
- текущий контроль в виде плановых проверок за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных Регламентом предоставления муниципальной услуги;
- внеплановые проверки по жалобам заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2. В ходе проведения плановых проверок устанавливаются полнота и качество обеспечения исполнения муниципальной услуги ответственным должностным лицом. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планом работы Отдела на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб заявителей с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей посредством рассмотрения жалобы, принятия решений и подготовки ответов по жалобам заявителей на действия (бездействия) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в ненадлежащем исполнении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги, исполнение отдельных административных процедур закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию города Бийска жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента, в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно начальнику Отдела, заместителю главы Администрации города, курирующему данную отрасль, главе Администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru