АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 1197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ И
ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ
МУП Г. БИЙСКА "ТРАНСАГЕНТСТВО"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам в виде льгот по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемых гражданам МУП г. Бийска "Трансагентство" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 16 мая 2012 г. № 1197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМ МУП Г. БИЙСКА "ТРАНСАГЕНТСТВО"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам в виде льгот по оплате коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемых гражданам МУП г. Бийска "Трансагентство" разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - жители города Бийска, являющиеся собственниками жилых помещений либо проживающие по договорам социального найма, получающие услуги по отоплению и горячему водоснабжению от МУП г. Бийска "Трансагентство".
Заявителями являются получатели услуги и их законные представители.
1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационных стендах по адресу: г. Бийск, ул. Мерлина, 25, МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска".
1.4. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующему адресу:
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", 659300, г. Бийск, ул. Мерлина, 25, каб. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48.
Тел. (3854) 40-39-47, 40-39-53.
E-mail: rabnaselen@mail.ru.
1.5. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание социальной помощи гражданам в
виде льгот по оплате коммунальных услуг
по отоплению и горячему водоснабжению,
предоставляемых гражданам МУП
города Бийска "Трансагентство"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ В ВИДЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО
ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМ МУП ГОРОДА БИЙСКА "ТРАНСАГЕНТСТВО"
┌───┬─────────┬────────┬──────┬──────┬─────┬─────────┬──────────┬─────────┐
│ № │ Дата │ № │Ф.И.О.│Льгота│Адрес│ Площадь │Количество│ Лицевой │
│п/п│обращения│лицевого│ │ │ │помещения│зарегист- │ счет │
│ │ │ счета │ │ │ │ │рированных│в ОСБ или│
│ │ │ │ │ │ │ │лиц │ № │
│ │ │ │ │ │ │ │ │отделения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ связи │
├───┼─────────┼────────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼────────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼────────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼────────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴────────┴──────┴──────┴─────┴─────────┴──────────┴─────────┘
Управляющий делами
И.К.ЮДИН