АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 427
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации требований Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления гражданам и организациям государственных (муниципальных) услуг, а также в соответствии с указом
Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" администрация Ростовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе.
2. Определить управление экономики органом, уполномоченным на организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе.
3. Управлению экономики:
- ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ростовского муниципального района;
- ежегодно до 15 ноября представлять результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в управление по организационному развитию органов исполнительной власти Правительства Ярославской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" без приложения и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района полностью.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы
администрации Ростовского
муниципального района
М.В.ТАТАУРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Ростовского
муниципального района
от 09.02.2012 № 427
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с указом
Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483, методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Ростовском муниципальном районе.
│ │ │платежей (платежей, │передавали деньги (оказывали │
│ │ │не имеющих │услуги, выполняли работы с │
│ │ │документального │целью получения услуги) в │
│ │ │подтверждения) при │пользу представителей органа │
│ │ │получении услуги │местного самоуправления без │
│ │ │ │документального подтверждения │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │фактические │- минимальное, │
│ │ │финансовые затраты │максимальное и среднее │
│ │ │заявителей для │значения фактических │
│ │ │получения ими │финансовых затрат заявителей; │
│ │ │конечного результата│- отклонение │
│ │ │услуги │фактических финансовых затрат │
│ │ │ │заявителей от нормативно │
│ │ │ │установленных │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6 │Территориальная │удобство органа │- территориальная удаленность │
│ │доступность │местного │органа местного самоуправления│
│ │услуги для │самоуправления │района; │
│ │заявителей │района, │- доля заявителей, считающих │
│ │ │предоставляющего │расположение органа местного │
│ │ │услугу, для │самоуправления района удобным │
│ │ │заявителей │ │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │удобство │- доля заявителей, для которых│
│ │ │расположения внутри │расположение внутри здания │
│ │ │здания конкретного │конкретного помещения, где │
│ │ │помещения, где │осуществляется прием │
│ │ │осуществляется прием│заявителей удобно; │
│ │ │заявителей и выдача │- доля заявителей, для которых│
│ │ │конечного результата│расположение внутри здания │
│ │ │услуги │конкретного помещения, где │
│ │ │ │осуществляется выдача │
│ │ │ │конечного результата услуги, │
│ │ │ │удобно │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7 │Привлечение │наличие фактов │доля заявителей, вынужденно │
│ │заявителями │привлечения │обращавшихся к посредникам для│
│ │посредников в │заявителями │получения услуги │
│ │получении услуги │посредников для │ │
│ │ │получения услуги │ │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │причины привлечения │перечень причин привлечения │
│ │ │заявителями │заявителями посредников и доля│
│ │ │посредников в │заявителей, их указавших │
│ │ │получении услуги │ │
└───┴─────────────────┴────────────────────┴──────────────────────────────┘