Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 427

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления гражданам и организациям государственных (муниципальных) услуг, а также в соответствии с указом Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе.

2. Определить управление экономики органом, уполномоченным на организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе.

3. Управлению экономики:
- ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ростовского муниципального района;
- ежегодно до 15 ноября представлять результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в управление по организационному развитию органов исполнительной власти Правительства Ярославской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" без приложения и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района полностью.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы
администрации Ростовского
муниципального района
М.В.ТАТАУРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ростовского
муниципального района
от 09.02.2012 № 427

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РОСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Ростовском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с указом Губернатора Ярославской области от 31.10.2011 № 483, методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Ростовском муниципальном районе.




│   │                 │платежей (платежей, │передавали деньги (оказывали  │
│   │                 │не имеющих          │услуги, выполняли работы с    │
│   │                 │документального     │целью получения услуги) в     │
│   │                 │подтверждения) при  │пользу представителей органа  │
│   │                 │получении услуги    │местного самоуправления без   │
│   │                 │                    │документального подтверждения │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                 │фактические         │- минимальное,                │
│   │                 │финансовые затраты  │максимальное и среднее        │
│   │                 │заявителей для      │значения фактических          │
│   │                 │получения ими       │финансовых затрат заявителей; │
│   │                 │конечного результата│- отклонение                  │
│   │                 │услуги              │фактических финансовых затрат │
│   │                 │                    │заявителей от нормативно      │
│   │                 │                    │установленных                 │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 6 │Территориальная  │удобство органа     │- территориальная удаленность │
│   │доступность      │местного            │органа местного самоуправления│
│   │услуги для       │самоуправления      │района;                       │
│   │заявителей       │района,             │- доля заявителей, считающих  │
│   │                 │предоставляющего    │расположение органа местного  │
│   │                 │услугу, для         │самоуправления района удобным │
│   │                 │заявителей          │                              │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                 │удобство            │- доля заявителей, для которых│
│   │                 │расположения внутри │расположение внутри здания    │
│   │                 │здания конкретного  │конкретного помещения, где    │
│   │                 │помещения, где      │осуществляется прием          │
│   │                 │осуществляется прием│заявителей удобно;            │
│   │                 │заявителей и выдача │- доля заявителей, для которых│
│   │                 │конечного результата│расположение внутри здания    │
│   │                 │услуги              │конкретного помещения, где    │
│   │                 │                    │осуществляется выдача         │
│   │                 │                    │конечного результата услуги,  │
│   │                 │                    │удобно                        │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 7 │Привлечение      │наличие фактов      │доля заявителей, вынужденно   │
│   │заявителями      │привлечения         │обращавшихся к посредникам для│
│   │посредников в    │заявителями         │получения услуги              │
│   │получении услуги │посредников для     │                              │
│   │                 │получения услуги    │                              │
├───┼─────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                 │причины привлечения │перечень причин привлечения   │
│   │                 │заявителями         │заявителями посредников и доля│
│   │                 │посредников в       │заявителей, их указавших      │
│   │                 │получении услуги    │                              │
└───┴─────────────────┴────────────────────┴──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru