Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 28 апреля 2012 г. № 178

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ярославской области (далее - Межведомственная комиссия).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.07.2003 № 444 "О создании Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ярославской области".

4. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждено
указом
Губернатора области
от 28.04.2012 № 178

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ярославской области (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений работодателей по объемам квот в Ярославской области.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ФУНКЦИИ

2.1. Основные задачи Межведомственной комиссии:
2.1.1. Координация работы по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы в области.
2.1.2. Определение целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников в области.
2.2. Основные функции Межведомственной комиссии:
2.2.1. Рассмотрение ежегодно до 10 июля документов, направленных уполномоченным органом на определение потребности в привлечении иностранных работников и подготовку предложений по объемам квот департаментом государственной службы занятости населения:
- сведений о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;
- заключений органов исполнительной власти Ярославской области о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
- заключений по результатам рассмотрения заявок работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Ярославской области;
- информации Государственной инспекции труда в Ярославской области о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;
- информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
2.2.2. Принятие решений о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
2.2.3. Принятие решений об уменьшении объемов привлечения иностранных работников, предусматриваемых работодателями, отклонении их заявок полностью или частично по следующим основаниям:
- наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации;
- наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных при выполнении квот в предыдущем и текущем годах;
- наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных Государственной инспекцией труда и неустраненных нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах;
- отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в населенных пунктах, в которых предполагается привлечение этих работников работодателями.
2.2.4. Принятие решения об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам в соответствии с заявлениями работодателей.
2.3. Для выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия:
- осуществляет обмен информацией с заинтересованными органами и работодателями по вопросам трудовой миграции;
- разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по предупреждению неконтролируемой трудовой миграции;
- анализирует практику использования на территории области иностранной рабочей силы и вносит предложения, дополнения в существующий порядок работы;
- вносит на рассмотрение Губернатора области предложения, направленные на улучшение координации деятельности государственных органов в вопросах трудовой миграции.

3. СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

3.1. В состав Межведомственной комиссии входят: председатель Межведомственной комиссии, заместитель (заместители) председателя Межведомственной комиссии, ответственный секретарь Межведомственной комиссии, а также представители Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области, департамента государственной службы занятости населения Ярославской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области, департамента экономического развития Ярославской области, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ярославской области, объединения организаций профсоюзов Ярославской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области, Государственной инспекции труда в Ярославской области, некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области" (объединения работодателей Ярославской области) и другие заинтересованные лица.
3.2. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.
3.3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.

4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

4.1. Межведомственная комиссия собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.2. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
4.3. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии его замещает представитель той же организации с правом голоса (по письменному поручению руководителя организации).
4.4. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Межведомственной комиссии.
4.5. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии.
4.6. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протоколов заседаний и подписываются председателем Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.7. Протоколы Межведомственной комиссии ведет и оформляет ответственный секретарь Межведомственной комиссии. Протоколы и необходимая документация хранятся в течение 3 лет, а затем сдаются в архив в установленном порядке.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

Обжалование решений Межведомственной комиссии об изменении объема привлечения иностранных работников, отклонении заявок работодателей осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru