Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 164

О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.12.2011 № 827 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Касимов Р.Ф.) организовать осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Лабытнанги, по которым проходит маршрут движения транспортных средств, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Галкина Р.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 4 апреля 2012 г. № 164

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица № 1

Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │          Размер вреда           │
│     транспортного средства (тонн)     │       (рублей на 100 км)        │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│                   1                   │                2                │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5                                   │               240               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤


│Свыше 5 до 7                           │               285               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                          │               395               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                         │               550               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                         │               760               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                         │              1035               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                         │              1365               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                         │              1730               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                         │              2155               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                         │              2670               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                         │              3255               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50                               │    по отдельному расчету <*>
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

┌───────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│    Превышение     │Размер вреда для │Размер вреда для │ Размер вреда в  │
│     предельно     │  транспортных   │  транспортных   │период временных │
│ допустимых осевых │   средств, не   │    средств,     │  ограничений в  │
│  нагрузок на ось  │  оборудованных  │  оборудованных  │     связи с     │
│   транспортного   │ пневматической  │ пневматической  │неблагоприятными │
│     средства      │или эквивалентной│или эквивалентной│    природно-    │
│    (процентов)    │  ей подвеской   │  ей подвеской   │ климатическими  │
│                   │ (рублей на 100  │ (рублей на 100  │условиями (рублей│
│                   │       км)       │       км)       │   на 100 км)    │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│         1         │        2        │        3        │        4        │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│До 10              │       925       │       785       │      5260       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 10 до 20        │      1120       │       950       │      7710       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 20 до 30        │      2000       │      1700       │      7710       │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 30 до 40        │      3125       │      2660       │      10960      │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 40 до 50        │      4105       │      3490       │      15190      │
├───────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│От 50 до 60        │      5215       │      4430       │      21260      │
├───────────────────┼─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│Свыше 60           │              по отдельному расчету <*>
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru