Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 октября 2011 г. № 993
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2011 г. № 86-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ
НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Минюста ЧР от 23.05.2012 № 36-о)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288
"О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. № 166
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства юстиции Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. № 32-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения граждан и организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 17 мая 2007 г., регистрационный № 223).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра юстиции Чувашской Республики Семенову И.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
Н.ПРОКОПЬЕВА
Утвержден
приказом
Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 24.10.2011 № 86-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ
НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
(в ред. Приказа
Минюста ЧР от 23.05.2012 № 36-о)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство) обращения и письма граждан и организаций.
1.2. Круг заявителей
в Министерство юстиции
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌───┬─────────┬──────────────┬─────────┬─────────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │Категория│Вопрос обращения,│ Вид │Результат │
│п/п│обращения│(наименование)│заявителя│ в т.ч. раздел, │обращения│исполнения│
│ │заявителя│ и адрес │ <1>
│тема, содержание │ <2>
│ │
│ │ │ заявителя │ │ │ │ │
├───┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────────┴─────────┴─────────────────┴─────────┴──────────┘
--------------------------------
<1> инвалид ВОВ, участник ВОВ, пенсионер, реабилитированный, вынужденные переселенцы и прочие категории граждан;
<2> заявление, жалоба, предложение.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство юстиции
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. № _________________ Дата ________________
2. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
3. Категория заявителя ________________________________________________
4. Адрес заявителя ____________________________________________________
5. Содержание обращения _______________________________________________
6. Ф.И.О., должность должностного лица ________________________________
___________________________________________________________________________
7. Результаты рассмотрения ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Форма ответа _______________________________________________________