Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 января 2012 г. по делу № А79-6926/2009

Резолютивная часть решения объявлена 12.01.2012.
Полный текст решения изготовлен 19.01.2012.

Арбитражный суд в составе: судьи
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
индивидуального предпринимателя К., <...>
к Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, 8
о признании недействительным решения от 20.01.2009 года № 11-17/1
при участии:
от заявителя: И. по доверенности от 01.12.2011 (сроком на шесть месяцев)
от Управления: ведущий специалист-эксперт юридического отдела А.М. по доверенности № 05-11/5 от 10.01.2012, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц УФНС по ЧР А.Т. по доверенности от 13.12.2011 № 05-18/24

установил:

Индивидуальный предприниматель К. обратился в суд с уточненным заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике № 11-17/1 от 20.01.2009, принятого по результатам повторной выездной налоговой проверки в части начисления к уплате налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога и соответствующих пени по эпизодам пунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.4.1, 1.4.2, 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.5, 2.6.1, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 3.1.1, 3.2.1, судебных издержек.
В ходе рассмотрения дела предприниматель и его представители требования поддержали по доводам, изложенным в заявлении и дополнительных пояснениях (том 12 л.д. 3 - 4, том 13 л.д. 1 - 2, том 14 л.д. 177 - 179, том 15 л.д. 3 - 7, 30 - 32, 114 - 115, 129 - 133, том 16 л.д. 2, 38 - 39, 45 - 46, 86 - 87, 110, 114, 137, том 17 л.д. 3, 38, 144, том 18 л.д. 1 - 4, 96 - 98).
Решением суда от 13.04.2011 требование удовлетворено частично, решение УФНС по ЧР признано недействительным в отношении начисления к уплате НДС за 1 - 4-й кварталы 2005 года, 2 - 4-й кварталы 2006 года в размере 1042504 руб., НДФЛ за 2005, 2006 годы в размере 296818 рублей, ЕСН за 2005, 2006 годы в размере 43 784 рублей, соответствующих сумм пеней.
Судом апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.11.2011 решение суда от 13.04.2011 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2011 по делу № А79-6926/2009 отменено в части признания недействительным решения УФНС по ЧР в отношении начисления к уплате НДС за 1-й квартал 2005 года в сумме 617 руб., за 2-й квартал 2005 года в сумме 1255 руб., 2-й квартал 2006 года в сумме 88932 руб., 4-й квартал 2006 года в сумме 164727 руб., НДФЛ за 2005 год в сумме 1352 руб., за 2006 год в сумме 64229 руб., ЕСН за 2005 год, в том числе в ФБ в размере 2106 руб., в ФФОМС в размере 931 руб., в ТФОМС в размере 1312 руб., за 2006 год в сумме 39435 руб., соответствующих сумм пеней. В указанной части дело направлено на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении дела в судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, приведенный Инспекцией в отзыве расчет налоговой базы, налогов и пени не оспорил.
Представители Управления требования не признали, в ранее представленном отзыве указали следующее.
Отменяя решение суда первой инстанции, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа сделал вывод, что оплата выполненных предпринимателем К. работ для ОАО "Севера-Западные магистральные нефтепроводы" не является возмещением убытков, а является оплатой выполненных работ, соответственно эта оплата является доходом, который на основании пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса РФ подлежит включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц. На основании изложенного вывод суда о том, что стоимость выполненных ИП К. работ не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, а полученный доход - налогом на доходы физических лиц, основан на неверном толковании норм материального права.
ИП К. ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" и ОАО "Татспецстрой" выставлены счета-фактуры от 14.05.2005 № 1, от 01.03.2005 № 14, от 28.04.2005 № 11, от 25.11.2006 № 0003, в которых стоимость биологической рекультивации земельных участков ИП К. отдельной строкой не выделялась, налог на добавленную стоимость со стоимости биологической рекультивации в нарушение пункта 1 статьи 168 Налогового кодекса РФ не предъявлялся.
ИП К. занижена налоговая база по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2005 года в сумме 3428 руб., за 2 квартал 2005 года - 6972 руб., в результате не исчислен и не уплачен налог на добавленную стоимость:
- 1 квартал 2005 года на сумму 617 руб. (счет-фактура от 01.03.2005 № 14, стоимость работ - 3428 руб. * 18%);
- 2 квартал 2005 года на сумму 1255 руб. (счет-фактура от 28.04.2005 № 11, стоимость работ - 6972 руб. * 18%);
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ Управлением начислены пени в сумме:
- за 1 квартал 2005 года на сумму 319 руб. 98 коп. за неуплату налога в сумме 617 руб.;
- за 2 квартал 2005 года на сумму 601 руб. 36 коп. за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 1255 руб.
ИП К. занижена налоговая база по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2006 года в сумме 494065 руб. 50 коп., за 4 квартал 2006 года - 915150 руб., в результате неисчислен и неуплачен налог на добавленную стоимость за:
- 2 квартал 2006 года на сумму 88932 руб. (счет-фактура от 14.05.2006 № 1, стоимость работ - 494066 руб. * 18%);
- 4 квартал 2006 года на сумму 164727 руб. (счет-фактура от 25.11.2006 № 00003, стоимость работ - 915150 руб. * 18%);
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ Управлением начислены пени в сумме:
- 29198 руб. 60 коп. за неуплату налога в сумме 88932 руб. за 2 квартал 2006 года;
- 42591 руб. 54 коп. за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 164727 руб. за 4 квартал 2006 года.
Исходя из положений пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса доходы, полученные за выполненные и оплаченные работы по биологической рекультивации земельных участков, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
Сумма заниженной предпринимателем налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 2005 год составляет 10400 руб., в результате неисчислен и неуплачен налог в сумме 1352 руб. (10400 * 13%).
В соответствии со статьей 75 Кодекса Управлением начислены пени в сумме 445 руб. 45 коп.
Сумма заниженной предпринимателем налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 2006 год составляет 494065 руб. 50 коп., в результате неисчислен и неуплачен налог в сумме 64229 руб. (494065 * 13%).
В соответствии со статьей 75 Кодекса Управлением начислены пени в сумме 12696 руб. 27 коп.
Исходя из положений пункта 3 статьи 237 Налогового кодекса РФ и пункта 5 статьи 244 Налогового кодекса РФ доходы, полученные за выполненные и оплаченные работы по биологической рекультивации земельных участков, подлежат обложению единым социальным налогом.


ИП К. неисчислен и неуплачен единый социальный налог за 2005 год в сумме 1040 руб., в т.ч.:
- в федеральный бюджет - 759 руб.,
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 83 руб.,
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 198 руб.
В соответствии со статьей 75 Кодекса Управлением начислены пени в сумме 325 руб. 99 коп., в т.ч.:
- в федеральный бюджет - 229 руб. 99 коп.;
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 30 руб. 76 коп.
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 65 руб. 24 коп.
ИП К. неисчислен и неуплачен единый социальный налог за 2006 год в сумме 35706 руб., в т.ч.:
- в федеральный бюджет - 26220 руб.
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3310 руб.
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 6176 руб.
В соответствии со статьей 75 Кодекса Управлением начислены пени в сумме 7058 руб. 18 коп., в т.ч.:
- в федеральный бюджет - 5183 руб. 04 коп.;
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 654 руб. 30 коп.
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 1220 руб. 84 коп.
Выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд установил следующее.
К. зарегистрирован 11.05.2000 Администрацией Козловского района Чувашской Республики в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица.
В соответствии с действующим законодательством предприниматель К. является плательщиком налогов и сборов, установленных законодательством, обязан вести учет своих доходов и расходов, представлять в налоговый орган соответствующие отчеты и декларации по налогам и сборам и уплачивать налоги в установленные законом сроки.
Как следует из материалов дела, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике проведена выездная налоговая проверка индивидуального предпринимателя К. по вопросам соблюдения налогового законодательства за период с 01.01.2005 по 31.12.2006, по результатам принято решение № 1924 от 28.12.2007 о привлечении к налоговой ответственности, измененное решением Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике № 18-12/69 от 25.04.2008 по апелляционной жалобе предпринимателя.
Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике с 25.06.2007 по 03.10.2008 (с учетом приостановления) проведена повторная выездная налоговая проверка предпринимателя по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2005 по 31.12.2006, результаты проверки оформлены актом № 14-16/4 от 25.11.2008.
По результатам рассмотрения материалов повторной выездной налоговой проверки, рассмотренных в присутствии К., заместителем руководителя Управления принято решение № 11-17/1 от 20.01.2009 об отказе в привлечении к налоговой ответственности, оставленное без изменения решением Федеральной Налоговой Службы № 9-3-08/00268 от 10.06.2009 по жалобе предпринимателя.
Не согласившись с решением Управления, предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным в обжалуемой части.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 13.04.2011 требование удовлетворено частично, решение УФНС по ЧР признано недействительным в отношении начисления к уплате НДС за 1 - 4-й кварталы 2005 года, 2-4-й кварталы 2006 года в размере 1042504 руб., НДФЛ за 2005, 2006 годы в размере 296818 рублей, ЕСН за 2005, 2006 годы в размере 43 784 рублей, соответствующих сумм пеней.
Постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.11.2011 решение суда от 13.04.2011 по делу № А79-6926/2009 отменено в части признания недействительным решения УФНС по ЧР в отношении начисления к уплате НДС за 1-й квартал 2005 года в сумме 617 руб., за 2-й квартал 2005 года в сумме 1255 руб., 2-й квартал 2006 года в сумме 88932 руб., 4-й квартал 2006 года в сумме 164727 руб., НДФЛ за 2005 год в сумме 1352 руб., за 2006 год в сумме 64229 руб., ЕСН за 2005 год, в том числе в ФБ в размере 2106 руб., в ФФОМС в размере 931 руб., в ТФОМС в размере 1312 руб., за 2006 год в сумме 39435 руб., соответствующих сумм пеней. В указанной части дело направлено на новое рассмотрение.
При этом Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа указал следующее.
На основании постановлений главы администрации Козловского района Чувашской Республики от 22.05.2000 № 150, от 20.12.2001 № 321 и от 07.05.2002 № 304 предпринимателю К. для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства предоставлены земельные участки в аренду площадью 625,7 гектара, в собственность площадью 2 гектара.
В соответствии с соглашениями о временном занятии земельного участка, заключенными К. (землевладельцем) с ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" (землепользователем) от 22.02.2005 № 04-04-311, от 01.03.2005 № 04-04-314, от 27.04.2005 № 04-04-798, от 14.04.2006 № 04-04-873, землевладелец разрешает землепользователю временно занять земельный участок для проведения работ, связанных со снятием плодородного слоя почвы на участках магистральных нефтепроводов "Альметьевск - Горький-3", "Альметьевск - Горький-2".
Предприниматель в адрес ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" выставил счета-фактуры от 28.04.2005 № 11 на сумму 186816 руб., от 01.03.2005 № 14 на сумму 55815 руб. 60 коп., от 14.05.2006 № 1 на сумму 1364547 руб. 74 коп. на возмещение убытков, причиненных временным занятием земельного участка, в том числе биологической рекультивации. В данных счетах-фактурах стоимость биологической рекультивации отдельной строкой не выделялась, налог на добавленную стоимость со стоимости указанных работ не предъявлялся.
Из пояснений представителей налогового органа следует, что в целях проведения работ по рекультивации земель по объекту "Альметьевск - Горький-2" ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" привлекло ОАО "Татспецстрой".
ОАО "Татспецстрой" (заказчик) и Предприниматель (исполнитель) заключили договор на выполнение работ по биологической рекультивации земель от 12.07.2006, согласно условиям которого исполнитель обязуется своими силами произвести восстановление плодородия почвы (биологическую рекультивацию) общей площадью 30,505 га по объекту "Реконструкция участка нефтепровода "Альметьевск - Горький-2".
ИП К. выставил ОАО "Татспецстрой" по данному договору счет-фактуру от 25.11.2006 № 00003 на сумму 915150 руб., налог на добавленную стоимость не выделен.
Допустившее ухудшение земель лицо может выполнить работы по восстановлению качества земли как самостоятельно, так и с привлечением других лиц.
Работы (услуги), выполненные с целью восстановления качества земель иными лицами (не арендатором), признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость применительно к положениям статьи 38 Налогового кодекса РФ.
В данном случае предприниматель выполнял работы по восстановлению земель с целью передачи результата работ ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы", допустившего нарушение качества земель, и ОАО "Татспецстрой" (на основании заключенного договора на выполнение работ) для исполнения ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" обязанности по восстановлению качества земель.
Оплата выполненных ИП К. работ для ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" не является возмещением убытков, а является оплатой выполненных работ, осуществленных для надлежащей передачи земельных участков.
Оплата за выполненные предпринимателем работы является доходом, который на основании пункта 1 статьи 210 Налогового кодекса РФ подлежит включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц. Соответственно стоимость выполненных ИП К. работ подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, а полученный доход - налогом на доходы физических лиц.
В связи с отсутствием в решении суда выводов о правильности определения Управлением суммы полученного предпринимателем от выполненных работ по рекультивации земель дохода в целях исчисления налога на доходы физических лиц, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа направил дело в отмененной части на новое рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики, указав, что при новом рассмотрении суду следует проверить законность решения Управления в части определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу по данному эпизоду.
При новом рассмотрении Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике представило расчет, в котором указало, что предпринимателем К. ОАО "Северо-Западные магистральные нефтепроводы" и ОАО "Татспецстрой" выставлены счета-фактуры от 14.05.2005 № 1, от 01.03.2005 № 14, от 28.04.2005 № 11, от 25.11.2006 № 0003, в общей сумме которых стоимость биологической рекультивации земельного участка составляет соответственно 494065 руб. 50 коп., 3427 руб. 50 коп., 6972 руб., 915150 руб.
Соответственно предпринимателем К. занижена налоговая база по налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2005 года в сумме 3428 руб., за 2 квартал 2005 года - 6972 руб., за 2 квартал 2006 года - 494065 руб. 50 коп., за 4 квартал 2006 года - 915150 руб., в результате не исчислен и не уплачен налог на добавленную стоимость за 1 квартал 2005 года на сумму 617 руб., за 2 квартал 2005 года на сумму 1255 руб., за 2 квартал 2006 года на сумму 88932 руб., за 4 квартал 2006 года на сумму 164727 руб.
За выполненные работы предпринимателем получен доход по платежным поручениям от 30.03.2005 № 38 на сумму 3427 руб. 50 коп., от 01.06.2005 № 84 на сумму 6972 руб., от 26.06.2006 № 725 на сумму 494065 руб. 50 коп. Соответственно предпринимателем К. занижена налоговая база по налогу на доходы физических лиц за 2005 год в сумме 10400 руб., за 2006 год - 494065 руб. 50 коп., в результате не исчислен и не уплачен налог на доходы физических лиц за 2005 год в сумме 1352 руб., за 2006 году в сумме 64229 руб.
Также предпринимателем К. не исчислен и не уплачен единый социальный налог за 2005 год налог в сумме 1040 руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 759 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 83 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 198 руб., за 2006 год в сумме 35706 руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 26220 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3310 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 6176 руб.
Указанный расчет налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу и доначисленных налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога предприниматель не оспорил.
Проверив представленный Управлением расчет налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, доначисленных в связи с выполнением предпринимателем работ по биологической рекультивации земельных участков, суд признает его верным и обоснованным.
На суммы доначисленных налогов предпринимателю начислены пени:
- по налогу на добавленную стоимость в сумме 72711 руб. 48 коп., в том числе 319 руб. 98 коп. за неуплату налога за 1 квартал 2005 года, 601 руб. 36 коп. за неуплату налога за 2 квартал 2005 года, 29198 руб. 60 коп. за неуплату налога за 2 квартал 2006 года, 42591 руб. 54 коп. за неуплату налога за 4 квартал 2006 года;
- по налогу на доходы физических лиц в сумме 13141 руб. 72 коп., в том числе 445 руб. 45 коп. за неуплату налога за 2005 год, 12696 руб. 27 коп. за неуплату налога за 2006 год;
- по единому социальному налогу в сумме 7384 руб. 17 коп., в том числе 325 руб. 99 коп. за неуплату налога за 2005 год., 7058 руб. 18 коп. за неуплату налога за 2006 год.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (пункт 3 статьи 75 Кодекса).
В связи с наличием обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, доначисленных в связи с выполнением предпринимателем работ по биологической рекультивации земельных участков, начисление заявителю соответствующих пени по указанным налогам также является правомерным.
Таким образом, в указанной части решение Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике № 11-17/1 от 20.01.2009 является обоснованным, требование заявителя о признании недействительным решения в указанной части удовлетворению не подлежат.
Однако оспариваемым решением Управления заявителю в том числе доначислен единый социальный налог за 2005 год, в том числе в ФБ в размере 2106 руб. в ФФОМС в размере 931 руб., в ТФОМС в размере 1312 руб. (пункт 3.1.1 описательной части решения) и единый социальный налог за 2006 год в сумме 39435 руб. (пункт 3.2.1 описательной части решения).
Учитывая, что размер правомерно начисленного Управлением единого социального налога за 2005 год составляет 1040 руб., в т.ч. в федеральный бюджет - 759 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 83 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 198 руб., за 2006 год - 35706 руб., то доначисление Управлением единого социального налога за 2005 и 2006 года в суммах, превышающих указанные, является неправомерным, а именно: за 2005 год, в том числе в размере 1347 руб. в Федеральный бюджет, в размере 848 руб. в ФФОМС, в размере 1114 руб. в ТФОМС, за 2006 год в размере 3729 руб.
В указанной части решение Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике № 11-17/1 от 20.01.2009 следует признать недействительным.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

признать недействительным решение Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 20.01.2009 года № 11-17/1 об отказе в привлечении индивидуального предпринимателя К. к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления к уплате единого социального налога за 2005 год, в том числе в размере 1347 руб. в Федеральный бюджет, в размере 848 руб. в ФФОМС, в размере 1114 руб. в ТФОМС, единого социального налога за 2006 год в размере 3729 руб.
Отказать индивидуальному предпринимателю К. в удовлетворении заявления о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 20.01.2009 года № 11-17/1 об отказе в привлечении индивидуального предпринимателя К. к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления к уплате налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2005 года в размере 617 руб., за 2 квартал 2005 года в размере 1255 руб., за 2 квартал 2006 года в размере 88932 руб., за 4 квартал 2006 года в размере 164727 руб., налога на доходы физических лиц за 2005 год в размере 1352 руб., налога на доходы физических лиц за 2006 год в размере 64229 руб., единого социального налога за 2005 год в сумме 1040 руб., в том числе в федеральный бюджет в размере 759 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 83 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 198 руб., единого социального налога за 2006 год в сумме 35706 руб., в том числе в федеральный бюджет в размере 26220 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 3310 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 6176 руб., пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 72711 руб. 48 коп, по налогу на доходы физических лиц в сумме 13141 руб. 72 коп., по единому социальному налогу в сумме 7384 руб. 17 коп.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение одного месяца с момента его принятия.
Решение может быть обжаловано также в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru