АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 68
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом
Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1, постановлением
Правительства Хабаровского края от 16.04.2010 № 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы", во исполнение плана мероприятий целевой подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Бикинском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы" муниципальной программы "Развитие системы образования Бикинского муниципального района на 2009 - 2012 годы" (решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 28.02.2012 № 15) в целях развития вариативных форм дошкольного образования, обеспечения наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, реализации индивидуального подхода в воспитании детей и поддержки многодетных семей администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Примерное положение
о порядке организации семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района.
2. Управлению образования администрации Бикинского муниципального района (Курган Н.Н.):
2.1. Давать заключения об открытии семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района, или отказе на основании представленных документов;
2.2. Организовать деятельность семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района;
2.3. При организации деятельности семейных дошкольных групп руководствоваться прилагаемым Положением о порядке организации семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района;
2.4. Оказывать методическую и консультативную помощь в организации деятельности семейных дошкольных групп;
2.5. Довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений для использования в работе;
2.6. Осуществлять контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района, в структуре которых находятся семейные дошкольные группы.
3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию на право реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, предусмотреть в учредительных документах (уставах) учреждений возможность создания семейных дошкольных групп.
4. Финансовому управлению администрации Бикинского муниципального района (Ленгесова Л.Д.) обеспечить финансирование расходов на обеспечение деятельности семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района, за счет средств, выделяемых управлению образования администрации Бикинского муниципального района в рамках реализации целевой подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Бикинском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы" (решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 28.02.2012 № 15).
5. Общему отделу администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) разместить постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Солянова Д.Н.
Глава муниципального района
А.М.Швиткий
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 14 мая 2012 г. № 68
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - семейные группы), требования, предъявляемые к воспитателю семейной группы, организацию деятельности группы семейного воспитания, финансирование деятельности группы семейного воспитания, в соответствии с уставами муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - МОУ).
_______________________________________________________________________
- ведомственная принадлежность жилья
_______________________________________________________________________
- краткая характеристика жилья (панельное, деревянное, этаж, износ)
_______________________________________________________________________
- благоустройство дома (квартиры) (изолированные (смежные) комнаты, водопровод, отопление, канализация, ванная и т.д.)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- санитарно-гигиеническое состояние жилья
_______________________________________________________________________
- наличие приусадебного участка
_______________________________________________________________________
3. Условия для воспитания и развития детей (наличие помещения для проведения занятий и (или) игр детей площадью из расчета не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка в группах для детей младенческого и раннего возраста, не менее 2,0 кв. м на 1 ребенка без учета мебели и ее расстановки; соответствие оборудования возрасту ребенка и др.)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Условия для организации сна детей (наличие спальных мест и спальных принадлежностей)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Оценка социально-психологического климата в семье (взаимоотношения между членами семьи, деловые, личностные качества и т.д.)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Выводы и мотивированное заключение
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_______________________________________________________________________