Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУХОВЩИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДУХОВЩИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с п. 3 ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, руководствуясь ст. 21 Устава Духовщинского городского поселения, заслушав решение постоянной комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, постоянной комиссии по социальным, правовым вопросам и молодежной политике, Совет депутатов Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Панорама Духовщины".

Глава муниципального образования
Духовщинское городское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
В.Г.ТЕРЕНТЬЕВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Духовщинского городского поселения
Духовщинского района
Смоленской области
от 15.02.2012 № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДУХОВЩИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие между муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования Духовщинское городское поселение Духовщинского района Смоленской области (далее - администрация) как получателем средств бюджета муниципального образования Духовщинское городское поселение Духовщинского района Смоленской области (далее - местный бюджет), получателями и поставщиками товаров (исполнителями работ, услуг) по муниципальному заказу при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в поселении, путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также устанавливает общие принципы формирования, обеспечение размещения и исполнения, контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд поселения.
1.2. Термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Смоленской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Муниципальный заказчик - администрация Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Получатель товаров (работ, услуг) по муниципальному заказу (далее - Получатель продукции) - администрация Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области.
Размещение муниципального заказа - действия муниципального заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Участники размещения муниципального заказа (далее - Участники) - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Способы размещения муниципального заказа - путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, или без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).


Конкурс - торги, победителем которых признается участник размещения заказа, предложивший лучшие условия исполнения муниципального контракта, и заявке которого присвоен первый номер.
Комиссия по размещению заказов - Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения (далее - Комиссия), образованная администрацией.
Официальное печатное издание поселения - средство массовой информации, предназначенное для опубликования информации о размещении заказов.
Официальный сайт - официальный сайт для размещения информации о размещении заказов.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с понятиями, установленными Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 94-ФЗ).

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта местного бюджета поселения на очередной финансовый год путем определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются в соответствии с расходными обязательствами местного бюджета (одновременно с бюджетной росписью) в виде сводного плана-графика и передается главе администрации для его утверждения.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для всех муниципальных заказчиков в поселении, является администрация Духовщинского городского поселения Духовщинского района Смоленской области (далее - администрация).
3. Администрация осуществляет все функции по размещению заказа для муниципальных заказчиков, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, за исключением подписания муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков, являющихся самостоятельными юридическими лицами.
4. Размещение муниципального заказа осуществляется на основании ассигнований, предусмотренных на данные цели в местном бюджете, а также средств внебюджетных источников финансирования администрацией бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 3. КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА

1. Для проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен создается Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселения (далее - Комиссия). Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ № 94-ФЗ, Положением о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения.

Глава 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Официальным печатным изданием поселения для опубликования информации о размещении заказов является газета "Панорама Духовщины" (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.

Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ, ЗАПРОСА
КОТИРОВОК, У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

Администрация принимает решение о способе размещения заказа, осуществляет его организацию и размещение.
Размещение заказа осуществляется:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ № 94-ФЗ.
Размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса осуществляется, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта превышает 500 тыс. рублей.
Если начальная (максимальная) цена не превышает 500 тыс. рублей, администрация осуществляет размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функциональный рынок. При этом заказчик не вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных услуг на сумму более чем 500 тыс. рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
1. В случае размещения заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства заявка на проведение торгов, запрос котировок должна сопровождаться проектной документацией либо сметой, прошедшими государственную экспертизу или проверку соответственно, а также документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
2. В проект Муниципального контракта и приложения к нему должны быть внесены все сведения и условия, необходимые для его подписания, за исключением цены Муниципального контракта и данных Поставщика. В Муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком Контракте.
Для проверки соответствия качества выполняемых работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства требованиям, установленным в Муниципальных контрактах, может привлекаться независимый эксперт, выбор которого осуществляется в соответствии с ФЗ № 94-ФЗ.
Администрация составляет на основании документов проект Муниципального контракта и утверждает его.
3. Администрация разрабатывает и утверждает Конкурсную документацию или Документацию об аукционе (далее - документация по торгам), готовит запрос котировок на основании заявки, технического задания и проекта Муниципального контракта, оформляет Извещение.
Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование в официальном печатном издании поселения и размещение на официальном сайте информации о торгах и запросе котировок в порядке и в сроки, установленные ФЗ № 94-ФЗ.
В Извещении о размещении муниципального заказа указываются следующие сведения:
- форма торгов или форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
- источник финансирования заказа;
- предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ и услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (указывается в запросе котировок);
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации (документации об аукционе), официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации, если такая плата установлена;
- место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие;
- критерии оценки участников;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов торгов; место, дата и время проведения аукциона;
- преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом;
- размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать 30% начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса;
- в запросе котировок также указывается - срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ, в случае, если установлено такое требование.
4. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует заявки на участие в торгах и запросе котировок, поданные в срок, указанный в Извещении на размещение муниципального заказа. В случае подачи заявок в форме электронного документа направляют подтверждение получения таких заявок в порядке и сроки, установленные ФЗ № 94-ФЗ.
Секретарь Комиссии передает председателю Комиссии документы для проведения заседания Комиссии непосредственно перед заседанием Комиссии.
Секретарь Комиссии возвращает заявки на размещение муниципального заказа, поданные после окончания приема заявок, в порядке и сроки, установленные ФЗ № 94-ФЗ.
Секретарь Комиссии подписывает и размещает на официальном сайте протоколы, составленные при размещении муниципального заказа, в порядке и в сроки, установленные ФЗ № 94-ФЗ.
5. Администрация готовит окончательный проект Муниципального контракта путем включения в него условий исполнения контракта, предложенных победителем в заявке на участие в торгах, запросе котировок и передает победителю торгов, запроса котировок для подписания, в сроки, установленные действующим законодательством. Одновременно секретарем Комиссии победителю торгов, запроса котировок передается экземпляр документов - копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае если победитель торгов, запроса котировок уклоняется от заключения Муниципального контракта, администрация в течение 3 рабочих дней передает соответствующую информацию уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти для включения в реестр недобросовестных Поставщиков.
6. Муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
7. В случаях, если торги признаны несостоявшимися, Муниципальный контракт не был заключен в срок, предусмотренный Документацией о торгах, в Извещении о запросе котировок, администрацией подготавливается соответствующий проект для принятия одного из решений, предусмотренных положениями ФЗ № 94-ФЗ.
8. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, Документация по торгам, изменения, внесенные в документацию по торгам, и разъяснения документации по торгам, а также аудиозапись аукциона и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся муниципальным заказчиком не менее чем три года.

Глава 6. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования (далее - Реестр), осуществляет финансовый орган администрации. В Реестр не включаются сведения о Муниципальных контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 ФЗ № 94-ФЗ гражданско-правовых договорах.
2. В Реестре должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) Поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
3. В течение трех рабочих дней со дня заключения Муниципального контракта сведения, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2 настоящей главы и Муниципальный контракт, направляются в финансовый орган администрации для внесения в Реестр. В случае если в соответствии с ФЗ № 94-ФЗ были внесены изменения в условия Муниципального контракта, такие сведения также вносятся в Реестр в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящей главы, вносятся в Реестр в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения Муниципального контракта.
4. Порядок ведения Реестров, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные Реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Контроль в сфере размещения и исполнения муниципального заказа осуществляет финансовый орган администрации.
2. Совет депутатов муниципального образования осуществляет контроль в части проверки целевого расходования средств местного бюджета на выполнение муниципального заказа.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
2. Расчеты с Поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по всем Муниципальным контрактам производятся в соответствии с установленным Муниципальным контрактом порядком расчетов.
3. В случаях выявления нарушений условий Муниципальных контрактов со стороны Поставщика, расторжения Муниципальных контрактов в связи с нарушением Поставщиком существенных условий Муниципального контракта, муниципальный заказчик представляет уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти соответствующую информацию для включения в Реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru