Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 88

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ
И ПРИНЯТИЯ ИХ К РАССМОТРЕНИЮ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ"

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 23.11.2006 № 131, от 31.05.2012 № 20)

На основании статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ) Нижнетагильская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке внесения проектов нормативных правовых актов в городскую Думу и принятия их к рассмотрению городской Думой" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Горный край".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Нижнетагильской городской Думы по законности, местному самоуправлению и взаимодействию со средствами массовой информации (Радаев В.Г.).

Глава города Нижний Тагил
Н.Н.ДИДЕНКО





Утверждено
Решением
Нижнетагильской городской Думы
от 22 декабря 2005 г. № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
И ПРИНЯТИЯ ИХ К РАССМОТРЕНИЮ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ"

(в ред. Решений Нижнетагильской городской Думы
от 23.11.2006 № 131, от 31.05.2012 № 20)

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нижний Тагил (далее - города) определяет порядок внесения проектов нормативных правовых актов в Нижнетагильскую городскую Думу (далее - городская Дума), форму прилагаемых документов, порядок принятия их к рассмотрению.
(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 23.11.2006 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок внесения проектов нормативных правовых актов в порядке правотворческой инициативы граждан по вопросам, связанным с принятием и исполнением местного бюджета, установления, изменения и отмены местных налогов, регулируется иными нормативными правовыми актами городской Думы.

Статья 1. Предмет правотворческой инициативы

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 23.11.2006 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)



(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 31.05.2012 № 20)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Председатель Думы с учетом подготовленного заключения о соблюдении условий принятия проекта нормативного правового акта к рассмотрению не позднее чем через 10 дней со дня регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате городской Думы обязан принять одно из следующих решений:
1) решение о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой;
2) решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой.
Решение Председателя Думы оформляется распоряжением.
В случае если по истечении срока, указанного в части первой настоящего пункта, Председатель городской Думы не принял решение, проект нормативного правового акта считается принятым к рассмотрению городской Думой.

Статья 6. Решение о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой

1. В решении о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой должны быть указаны:
1) наименование проекта нормативного правового акта;
2) субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта;
3) сведения о регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате городской Думы;
4) постоянная комиссия городской Думы, ответственная за подготовку проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой, определяемая в соответствии с Регламентом городской Думы;
5) иные сведения, предусмотренные Регламентом городской Думы.
2. Заверенные копии решения о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой и копии этого проекта нормативного правового акта в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения направляются:
1) субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта, - для подготовки к предварительному рассмотрению проекта нормативного правового акта;
2) субъекту правотворческой инициативы, ранее внесшему проект нормативного правового акта, по отношению к которому принятый к рассмотрению городской Думой проект нормативного правового акта является альтернативным, - для подготовки к предварительному рассмотрению альтернативных проектов нормативных правовых актов;
3) в профильную постоянную комиссию городской Думы - для организации предварительного рассмотрения проекта нормативного правового акта, а также в иные постоянные комиссии городской Думы - для участия в предварительном рассмотрении проекта нормативного правового акта;
4) Главе города - для дачи заключения на проект нормативного правового акта и иным субъектам в соответствии с федеральным и областным законодательством и Регламентом городской Думы.

Статья 7. Решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой

1. Председатель городской Думы обязан принять решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой в случае, если не соблюдены одно или несколько условий принятия проекта нормативного правового акта к рассмотрению, а именно:
1) проект нормативного правового акта внесен в городскую Думу субъектом, не являющимся субъектом правотворческой инициативы;
2) субъект правотворческой инициативы не представил в городскую Думу текст проекта нормативного правового акта и все документы либо часть документов, указанных в статье 3 настоящего Положения;
3) текст проекта нормативного правового акта полностью совпадает с текстом проекта нормативного правового акта, ранее внесенного в городскую Думу в порядке правотворческой инициативы другим субъектом правотворческой инициативы;
4) в проекте нормативного правового акта отсутствуют обозначение вида правового акта и (или) наименование нормативного правового акта;
5) текст проекта нормативного правового акта изложен не на русском языке;
6) содержательная часть проекта нормативного правового акта не имеет пунктов либо статей;
(подп. 6 в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы от 23.11.2006 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) оформление пояснительной записки к проекту нормативного правового акта не соответствует требованиям, установленным в подпунктах 2, 5, 7 пункта 3 статьи 4 настоящего Положения.
Иные случаи, при которых Председатель городской Думы обязан принять решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой, могут быть предусмотрены исключительно Уставом города.
2. Не допускается отказ в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой по мотивам необоснованности или нецелесообразности содержащихся в нем положений.
3. В решении об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой должны быть указаны:
1) наименование проекта нормативного правового акта;
2) субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта;
3) сведения о регистрации проекта нормативного правового акта в аппарате городской Думы;
4) основания для отказа в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой;
5) иные сведения, предусмотренные Регламентом городской Думы.
4. Заверенная копия решения об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой и копия этого проекта нормативного правового акта в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения направляется субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта. Заверенные копии решения об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой в указанный срок направляются в постоянные комиссии городской Думы.
5. Субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта, в отношении которого Председателем городской Думы принято решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой после устранения оснований для отказа в принятии его к рассмотрению.
6. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта, в отношении которого Председателем городской Думы принято решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой, вправе предложить рассмотреть на заседании городской Думы вопрос о принятии данного проекта нормативного правового акта к рассмотрению. В этом случае указанный вопрос включается в повестку ближайшего очередного заседания городской Думы без обсуждения и голосования.
7. Городская Дума вправе отменить решение ее Председателя об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой и принять решение о принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой, либо оставить решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой без изменения.
8. Решение об отказе в принятии проекта нормативного правового акта к рассмотрению городской Думой, принятого Председателем городской Думы или городской Думой, может быть обжаловано в суде в установленном законом порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru