Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 404-р

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В I КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА

В соответствии с проведенным анализом организации работы с обращениями граждан в Правительстве Сахалинской области в свете Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":

1. Принять к сведению информацию начальника отдела по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Павленко М.В. о работе с обращениями граждан в Правительстве Сахалинской области в I квартале 2012 года.
2. В целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан, оперативного решения вопросов, снижения количества жалоб жителей области в Правительство Сахалинской области и вышестоящие органы государственной власти, обеспечения более широкого информирования населения о ходе социально-экономического развития Сахалинской области, доступности руководителей органов власти:
2.1. Членам Правительства Сахалинской области ежеквартально проводить приемы граждан по личным вопросам, встречи с населением и трудовыми коллективами в муниципальных образованиях Сахалинской области, обратив внимание на повышение эффективности проводимых мероприятий.
2.2. Провести акцию "Информационный поезд Губернатора" в муниципальных образованиях Сахалинской области, включающую в себя встречи с трудовыми коллективами, жителями отдаленных населенных пунктов районов Сахалинской области, проведение приемов граждан по личным вопросам с июня по октябрь текущего года.
3. Руководителям органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области:
3.1. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших от населения обращений, установить строгую ответственность должностных лиц за нарушение федерального законодательства.
3.2. При рассмотрении обращений более активно применять такие формы работы с обращениями граждан, как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении, приглашение заявителя для личной беседы, организация проверки в пределах своих полномочий или с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области:
4.1. Продолжить разработку и принятие административных регламентов по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
4.2. Продолжить работу по внедрению тематического классификатора обращений и запросов граждан и организаций, разработанного Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в электронные системы "Письма и обращения граждан" администраций муниципальных образований для дальнейшего использования в работе с обращениями.
5. Агентству по информационным технологиям и связи Сахалинской области (Камкин А.А.) продолжить оказание помощи муниципальным образованиям по внедрению тематического классификатора обращений и запросов граждан и организаций в электронные системы "Письма и обращения граждан" администраций муниципальных образований.
6. Отделу по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (Павленко М.В.):
6.1. Регулярно проводить семинары, оказывать методическую помощь специалистам, ответственным за организацию работы с обращениями граждан и населением в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Сахалинской области.
6.2. Продолжить проведение проверок организации работы с обращениями граждан и населением в органах исполнительной власти Сахалинской области и результатов рассмотрения обращений граждан, в том числе с выездом в муниципальные образования.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Братыненко Д.Ф.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru