Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 1389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

В целях обеспечения контроля за результативностью мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг, во исполнение пункта 6 раздела V Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 № 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области", руководствуясь ст. 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным исполнителем по осуществлению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (Гуринович Т.В.).
3. Органам и структурным подразделениям Администрации города Пскова провести анкетирование заявителей по результатам представления ими муниципальных услуг и обеспечить своевременное представление заполненных заявителями анкет в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в соответствии с Порядком.
4. Установить, что руководители органов и структурных подразделении Администрации города Пскова несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчете о результатах проведения анкетирования.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.п. главы Администрации города Пскова
С.С.СИРЫЙ





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 1 июня 2012 г. № 1389

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 № 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 № 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области" и определяет правила проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - ответственный исполнитель) на основании отчета, представляемого органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - исполнитель муниципальной услуги), о результатах проведения анкетирования.
3. Объектами мониторинга являются:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
4. Перечень объектов мониторинга на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 20 июля доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг.
5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (анкетирования) граждан и организаций, обращающихся за получением муниципальной услуги (далее - анкетирование). Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно приложению к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг по согласованию с ответственным исполнителем.
6. Заполненные анкеты представляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 20 октября. Одновременно с анкетами представлению подлежит отчетность, характеризующая количественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года.
7. Целями мониторинга являются:
1) анализ и оценка показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, для определения объектов проверки качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
2) определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) изучение динамики изменения исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг, в длительной перспективе.



┌───────────────────┬───────────────────┐
│        да         │        нет        │
└───────────────────┴───────────────────┘

13. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

┌───────────────────┬───────────────────┐
│        да         │        нет        │
└───────────────────┴───────────────────┘

14. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью и вежливостью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?

┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│    1    │    2    │    3    │    4    │    5    │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

15. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?

┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│    1    │    2    │    3    │    4    │    5    │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом?

┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│    1    │    2    │    3    │    4    │    5    │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

17. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги?

┌───────────────────┬───────────────────┐
│        да         │        нет        │
└───────────────────┴───────────────────┘

Если да то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:
1) установление неофициальной очереди _________________________________

2) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
_______________________________________________________________________

3) требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
_______________________________________________________________________

4) другое _____________________________________________________________

И.п. главы Администрации города Пскова
С.С.СИРЫЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru