АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 1389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
В целях обеспечения контроля за результативностью мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг, во исполнение пункта 6 раздела V Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, в соответствии с постановлением
Администрации Псковской области от 16.12.2011 № 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области", руководствуясь ст. 32
, 34
Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным исполнителем по осуществлению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (Гуринович Т.В.).
3. Органам и структурным подразделениям Администрации города Пскова провести анкетирование заявителей по результатам представления ими муниципальных услуг и обеспечить своевременное представление заполненных заявителями анкет в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в соответствии с Порядком
.
4. Установить, что руководители органов и структурных подразделении Администрации города Пскова несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчете о результатах проведения анкетирования.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.п. главы Администрации города Пскова
С.С.СИРЫЙ
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 1 июня 2012 г. № 1389
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с письмом
Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 № 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", постановлением
Администрации Псковской области от 16.12.2011 № 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области" и определяет правила проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - ответственный исполнитель) на основании отчета, представляемого органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - исполнитель муниципальной услуги), о результатах проведения анкетирования.
3. Объектами мониторинга являются:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата.
4. Перечень объектов мониторинга на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 20 июля доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг.
5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (анкетирования) граждан и организаций, обращающихся за получением муниципальной услуги (далее - анкетирование). Для анкетирования применяется типовая форма анкеты
согласно приложению к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг по согласованию с ответственным исполнителем.
6. Заполненные анкеты представляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 20 октября. Одновременно с анкетами представлению подлежит отчетность, характеризующая количественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года.
7. Целями мониторинга являются:
1) анализ и оценка показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, для определения объектов проверки качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
2) определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) изучение динамики изменения исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг, в длительной перспективе.
┌───────────────────┬───────────────────┐
│ да │ нет │
└───────────────────┴───────────────────┘
13. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
┌───────────────────┬───────────────────┐
│ да │ нет │
└───────────────────┴───────────────────┘
14. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью и вежливостью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?
┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
15. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?
┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом?
┌─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
└─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
17. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги?
┌───────────────────┬───────────────────┐
│ да │ нет │
└───────────────────┴───────────────────┘
Если да то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:
1) установление неофициальной очереди _________________________________
2) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
_______________________________________________________________________
3) требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
_______________________________________________________________________
4) другое _____________________________________________________________
И.п. главы Администрации города Пскова
С.С.СИРЫЙ