Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 28.12.2011 № 532, от 22.05.2012 № 252)

На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановления Администрации области от 4 июня 2009 г. № 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике.
2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике иметь двух заместителей.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. № 254 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам".
4. Наделить заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по тарифам Иванова Ю.В. полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам и энергетике.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Котова А.А.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





 
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 29 марта 2011 г. № 110

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 28.12.2011 № 532, от 22.05.2012 № 252)

1. Общие положения

1.1. Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (продукцию, услуги), а также в области энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Псковской области, законами области, правовыми актами Губернатора области, правовыми актами Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Государственный комитет по вопросам своей компетенции принимает правовые акты в форме приказов. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Государственного комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно, а также во взаимодействии с подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными органами и организациями.
1.5. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки.
Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.
1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.7. Государственный комитет осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней, штрафов по ним.
1.8. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.



3.1.36. Осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.37. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета.
3.1.38. Размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Государственного комитета.
3.2. Государственный комитет имеет право:
3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления полномочий Государственного комитета.
3.2.2. Запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и получать от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Положением, в формате и в сроки, которые определяются Государственным комитетом, федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
3.2.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.
3.2.4. Привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз) при осуществлении контрольных мероприятий, для проведения экспертизы обоснованности расчета цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, обоснованности проектов производственных программ и инвестиционных программ, для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.2.5. Согласовывать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.2.6. Проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
3.2.7. Осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
3.2.8. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.2.9. Осуществлять сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.2.10. Принимать решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).

4. Руководство Государственного комитета

4.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета.
4.2. Председатель Государственного комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
4.3. Председатель Государственного комитета имеет двух заместителей председателя Государственного комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Государственного комитета.
В период временного отсутствия председателя Государственного комитета руководство Государственным комитетом осуществляет один из заместителей председателя на основании приказа председателя Государственного комитета.
4.4. Председатель Государственного комитета является должностным лицом Государственного комитета, наделенным на постоянной основе следующими организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями:
4.4.1. осуществляет руководство Государственным комитетом на принципах единоначалия;
4.4.2. действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах, иных российских и иностранных организациях;
4.4.3. открывает и закрывает в установленном порядке счета Государственного комитета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
4.4.4. назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе государственных гражданских служащих области в Государственном комитете;
4.4.5. применяет к государственным гражданским служащим области в Государственном комитете меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
4.4.6. в установленном порядке утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной предельной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
4.4.7. утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета, должностные регламенты, распределяет обязанности между своими заместителями;
4.4.8. вносит в установленном порядке в Администрацию области проекты законов области, правовых актов Губернатора области, правовых актов Администрации области по вопросам, находящимся в компетенции Государственного комитета;
4.4.9. утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
4.4.10. представляет в установленном порядке работников Государственного комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
4.4.11. распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Государственного комитета;
4.4.12. обеспечивает подготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих области в Государственном комитете;
4.4.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель Государственного комитета несет персональную ответственность за реализацию полномочий, возложенных на Государственный комитет, исполнение федерального и областного законодательства, поручений Губернатора области и заместителей Губернатора области, а также за целевое расходование средств, выделенных на финансирование Государственного комитета.
4.6. Председатель Государственного комитета и заместители председателя Государственного комитета рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.7. Для реализации полномочий Государственного комитета, определенных подпунктами 3.1.1 - 3.1.6 настоящего Положения, образуется коллегия, деятельность которой определяется положением о коллегии, утвержденным приказом Государственного комитета.
Председателем коллегии является председатель Государственного комитета. В случае его отсутствия обязанности председателя коллегии исполняет заместитель председателя Государственного комитета, назначенный председателем Государственного комитета.
4.8. Персональный состав коллегии Государственного комитета утверждается актом Администрации области по представлению председателя Государственного комитета.
4.9. Коллегия в соответствии с требованиями законодательства рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Государственного комитета, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. Коллегия правомочна принимать решения при участии в заседании более половины членов коллегии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Протоколы и решения коллегии подписывает председатель коллегии.
4.10. Решения, принятые коллегией, издаются в форме приказов Государственного комитета.

5. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета

5.1. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При реорганизации и ликвидации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru