Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 75

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 94-ФЗ "О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация района постановляет:
1. Определить муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района согласно приложению № 1.
2. Установить, что Администрация района (отдел социально-экономических реформ) является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - заказы для муниципальных нужд района).
3. Установить, что официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд района является сайт сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд района газету "Порховский вестник".
5. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и Администрации района (отдела социально-экономических реформ), уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд района (приложение 2).
6. Муниципальным заказчикам, отделу социально-экономических реформ в установленном порядке представлять в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области статистические данные по установленной форме.
7. Считать постановление Администрации Порховского района от 14 марта 2011 года № 156 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утратившим силу.
8. Утвердить постоянную единую муниципальную комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной комиссий (далее - Комиссия), в следующем составе:
Председатель комиссии:
Усанев В.В. - заместитель главы Администрации района.
Заместитель председателя комиссии:
Ильина Л.П. - начальник отдела социально-экономических реформ Администрации района.
Члены комиссии:
Захаров Н.В. - начальник Управления образования Порховского района;
Зубкова Л.В. - консультант отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации района.
Секретарь комиссии:
Павлова Л.А. - консультант отдела социально-экономических реформ Администрации района.
По согласованию в состав комиссии включается представитель муниципального заказчика.
9. Утвердить Положение о постоянной единой муниципальной комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Порховского района (приложение 3).
10. Контроль за выполнением постановления возложить на Усанева В.В., заместителя главы Администрации района.
11. Опубликовать настоящее постановление в газете "Порховский вестник".

Глава района
В.Н.СТЕПАНОВ





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Администрация Порховского района Псковской области
2. Администрация городского поселения "Порхов"




6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
6.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
6.3.6. Все опоздавшие заявки уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
6.3.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.3.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
6.3.9. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
6.3.12. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.4. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
6.4.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
6.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.6. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.
6.5.1. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в срок, не превышающий семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
6.5.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов.
6.5.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки.
6.5.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается уполномоченным органом на сайте электронной площадки.
6.5.5. Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке оператором электронной площадки.
6.5.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных уполномоченному органу оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в срок, не превышающий шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
6.5.7. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
6.5.8. Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным органом на электронной площадке.
6.6. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
6.7. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
6.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
6.7.3. Довести до сведения муниципального заказчика информацию о том, что муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению органа, принявшего решение о создании комиссии, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
7.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса (аукциона, аукциона в электронной форме).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru