Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 216-НПА

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Лесозаводского городского округа
от 28.09.2010 № 329-НПА, от 27.03.2012 № 473-НПА)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Регламент Думы Лесозаводского городского округа (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- решение Думы Лесозаводского городского округа от 27.04.2006 № 324 "О Регламенте Думы Лесозаводского городского округа";
- решение Думы Лесозаводского городского округа от 28.05.2009 № 130-НПА "О внесении изменений в решение Думы Лесозаводского городского округа от 27.04.2006 № 324 "О Регламенте Думы Лесозаводского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, депутатской этике и организации работы Думы (Татарчина).

Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 24.11.2009 № 216-НПА

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Лесозаводского городского округа
от 28.09.2010 № 329-НПА, от 27.03.2012 № 473-НПА)

Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности, основные правила и процедуры работы выборного представительного органа местного самоуправления Лесозаводского городского округа - Думы Лесозаводского городского округа (далее - Дума), включая порядок образования и избрания органов Думы, порядок проведения заседаний Думы, порядок внесения, подготовки, рассмотрения и оформления проектов решений Думы, порядок голосования, а также иные вопросы организации и деятельности Думы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Организация деятельности Думы

1. Дума является представительным органом Лесозаводского городского округа (далее - городской округ).
2. Дума состоит из 23 депутатов и главы городского округа, исполняющего полномочия председателя Думы.
3. Дума осуществляет правотворческие, бюджетные и контрольные функции в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края, Уставом городского округа, настоящим Регламентом.
4. Дума осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Регламентом, который обязателен для исполнения депутатами Думы и аппаратом Думы.
Требования Регламента обязательны для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на территории Лесозаводского городского округа, а также гражданами в случаях, если указанные органы и лица участвуют в процессе решения вопросов организации и деятельности Думы, а также в процедуре принятия решений Думой.






1. Депутату, главе городского округа обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными правовыми актами городского округа, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в соответствующий орган местного самоуправления.
2. Запрашиваемая депутатом, главой городского округа информация, отнесенная к категории информации ограниченного доступа, подлежит предоставлению в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. При обращении в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории городского округа, соответствующие должностные лица обеспечивают депутата, главу городского округа консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.
4. Депутату, главе городского округа обеспечивается возможность выступления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления или финансируемых (полностью или частично) за счет средств местного бюджета.
Порядок размещения материалов, представляемых депутатом, главой городского округа, устанавливается Думой городского округа.

Статья 67. Истребование информации

1. В случае необходимости Дума и ее органы обращаются в администрацию городского округа, другие органы местного самоуправления, к должностным лицам местного самоуправления с требованием о представлении информации, необходимой для осуществления полномочий Думы.
2. Требование о представлении информации должно содержать формулировку вопроса, перечень документов и материалов, которые необходимо получить.
3. Должностные лица указанных органов обязаны передать требуемую информацию в течение 5 календарных дней, а если требуется сбор дополнительного материала, - не позднее чем через 10 календарных дней со дня требования.

Статья 68. Выражение недоверия должностному лицу администрации городского округа

1. Дума вправе выразить недоверие должностному лицу администрации городского округа, в назначении или согласовании назначения на должность которого Дума принимала участие.
2. Вопрос о выражении недоверия указанному должностному лицу администрации городского округа может быть внесен на рассмотрение Думы по инициативе главы городского округа, исполняющего полномочия председателя Думы, не менее 1/3 от установленной численности депутатов либо соответствующей постоянной комиссии Думы.
3. Решение о выражении недоверия указанному должностному лицу принимается большинством голосов от численного состава Думы.

Глава 13. РАССМОТРЕНИЕ ДУМОЙ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЕЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Статья 69. Порядок назначения на должность главы администрации городского округа

1. Глава администрации городского округа назначается на должность решением Думы из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Решение Думы о назначении на должность главы администрации принимается путем тайного голосования большинством голосов от численного состава Думы.
3. В случае, если ни один кандидат не получил необходимого числа голосов, проводится повторное голосование по кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов. В случае если два кандидата получили равное количество голосов, проводится повторное голосование по этим кандидатурам. Кандидат считается назначенным на должность главы администрации в случае, если он получил большинство голосов от численного состава Думы.
В случае если ни один из двух кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторный конкурс на замещение должности главы администрации.

Статья 70. Рассмотрение Думой протеста, представления прокурора, требования об изменении нормативного правового акта

1. При поступлении в Думу протеста, представления прокурора на ранее принятое Думой решение, требования об изменении принятого Думой нормативного правового акта, вопрос о рассмотрении протеста, представления, требования вносится на ближайшее заседание Думы.
2. Аппарат Думы осуществляет предварительную подготовку вопроса о рассмотрении протеста, представления прокурора, требования об изменении нормативного правового акта и сообщает прокурору, внесшему указанный документ о дне заседания, на котором последний будет рассматриваться.
3. На заседании Думы с протестом, представлением, требованием об изменении нормативного правового акта выступает представитель прокурора. Депутаты вправе задавать вопросы по существу рассматриваемого протеста, представления, требования.
4. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования об изменении нормативного правового акта Дума принимает решение.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 71. Контроль за соблюдением настоящего Регламента

1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на главу городского округа, исполняющего полномочия председателя Думы, и постоянную комиссию по регламенту, депутатской этике и организации работы Думы.
2. Неисполнение положений настоящего Регламента является основанием для инициирования постоянной комиссией по регламенту, депутатской этике и организации работы Думы возбуждения производства об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Приморского края об административных правонарушениях, в том числе по ходатайству главы городского округа, депутата Думы, депутатского объединения, постоянной, согласительной или временной комиссии, рабочей группы, Совета Думы.

Статья 72. Внесение изменений и дополнений в Регламент

1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент может осуществляться в любое время.
2. При необходимости толкования статей настоящего Регламента толкование готовится Советом Думы и утверждается решением Думы.
3. Регламент Думы, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от численного состава Думы городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru