Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № 43/1

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 имеет название "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", а не "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих".

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Образовать конкурсную комиссию Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и утвердить ее состав согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области согласно Приложению № 2.
3. Признать утратившими силу следующие приказы:
Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области:
- от 25.10.2010 № 45/1-к "Об образовании конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области",
- от 26.11.2010 № 53/1-к "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области",
- от 24.12.2010 № 58/2-к "О внесении изменения в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)",
- от 28.01.2011 № 5/2-к "О внесении изменения в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области",
- от 10.02.2011 № 6/1-к "О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)",
- от 11.03.2011 № 10/1-к "О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденное приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)",
- от 01.06.2011 № 25/3-к "О внесении изменения в состав конкурсной комиссии Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденный приказом Управления от 25.10.2010 № 45/1-к (с последующими изменениями)";
Управления лесами Пензенской области:
- от 27.05.2011 № 95-к "О конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области",
- от 06.07.2011 № 124-к "О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 27.05.2011 № 95-к",
- от 15.09.2011 № 159-к "О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления лесами Пензенской области, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 27.05.2011 № 95-к (с последующими изменениями)".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.АРГАТКИН





Приложение № 1
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 25 апреля 2012 г. № 43/1

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО



26. Министр не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам.
27. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс.
28. При проведении конкурса Комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, в отношении которой проводится конкурс.
Применение индивидуального собеседования является обязательным. Решение о необходимости применения анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата или тестирования принимается Министром одновременно с принятием решения о проведении конкурса. Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов указываются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности, в отношении которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области.
Каждый член Комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, оформленный согласно Приложению к настоящему Положению (не приводится), с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания Комиссии.
29. Индивидуальное собеседование с кандидатом проводится Комиссией в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены Комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов.
Комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам индивидуального собеседования Комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
30. При анкетировании Комиссия оценивает кандидатов по результатам ответов на перечень вопросов, заранее подготовленный руководителем структурного подразделения, в котором проводится конкурс. Анкета составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности гражданской службы.
Комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию и правильности ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
По результатам анкетирования Комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям;
- в 4 балла, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
31. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
По результатам групповой дискуссии Комиссией выставляется оценка:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
32. Написание реферата осуществляется кандидатами по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой (на включение в кадровый резерв Министерства по которой) они претендуют. Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему.
Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4.
Комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата:
- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, показал знание правил русского языка;
- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, показал удовлетворительное знание правил русского языка;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал плохое знание правил русского языка;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал незнание правил русского языка.
33. Тестирование проводится с целью проверки знаний правовых основ организации государственной гражданской службы, русского языка (орфографии, пунктуации, культуры речи), а также навыков владения информационными технологиями. Тестирование проводится в письменной форме. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. Тестирование оценивается:
- в 5 баллов, если кандидат ответил правильно более чем на 76 процентов вопросов теста;
- в 4 балла, если кандидат ответил правильно от 51 до 75 процентов вопросов теста;
- в 3 балла, если кандидат ответил правильно от 41 до 50 процентов вопросов теста;
- в 0 баллов, если кандидат ответил правильно до 40 процентов вопросов теста.
34. Вопросы для проведения индивидуального собеседования, анкетирования, групповых дискуссий, тестирования и темы рефератов заблаговременно подготавливаются руководителем структурного подразделения Министерства, в котором объявляется конкурс.
35. Оценочные баллы, набранные кандидатом по всем конкурсным процедурам, суммируются. Победителем конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.
36. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности, в отношении которой проводится конкурс, Министр принимает решение о проведении повторного конкурса.
37. По результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы в Министерстве и с ним заключается служебный контракт.
Включение в кадровый резерв Министерства оформляется приказом Министерства с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.
38. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru