АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом
РФ, Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением
администрации города Пензы от 30.06.2011 № 776 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением
администрации г. Пензы от 30 сентября 2009 г. № 1206 "Об утверждении положения "О порядке получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и/или перепланировки жилых помещений на территории города Пензы", Положением
об Управлении по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 29 мая 2009 г. № 55-6/5, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Административный регламент
разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Л.Б. Кипурову.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 22 мая 2012 г. № 594
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ПЕНЗЫ (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ (ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления администрацией города Пензы (Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы) муниципальной услуги по выдаче документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей.
Физические лица и юридические лица - собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном обращении в канцелярию Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, по телефону 56-19-30, в письменном виде, на сайте администрации города Пензы (http://www.penza-gorod.ru), на Интернет-Портале государственных и муниципальных услуг http://www.pgu.pnzru.
Порядок
получения информации о предоставлении муниципальной услуги приведен в Приложении № 1.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача документов о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Пензы (Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
│ Прием и │ │ Отказ в │
│регистрация│ │ приеме │
│ заявлений │ │документов│
└─────┬─────┘ └─────┬────┘
│ │
V V
┌───────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявлений │
│ специалистами отдела │
│ градостроительного анализа и │
│ городского дизайна Управления по │
│ имущественным и градостроительным │
│ отношениям администрации города │
│ Пензы │
└──────┬────────────────────┬───────┘
│ │
V V
┌──────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Подготовка │ │ Подготовка │
│ документа, │ │ документа, │
│ подтверждающего │ │ подтверждающего │
│принятие решения о│ │принятие решения │
│ согласовании │ │ об отказе в │
│ переустройства │ │ согласовании │
│ и/или │ │ переустройства │
│ перепланировки │ │ и/или │
│ жилого помещения │ │ перепланировки │
└──────┬───────────┘ │жилого помещения │
│ └─────────────────┘
V
┌───────────────────────────┐
│ Заявление о приемке │
│ переустроенного и (или) ├────────┐
│ перепланированного жилого │ │
│ помещения │ │
└─────────────┬─────────────┘ │
│ │
V V
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Подготовка акта │ │ Подготовка │
│ приемочной комиссии о │ │мотивированного отказа│
│завершении переустройства│ │ в выдаче акта │
│ и/или перепланировки │ │ приемочной комиссии о│
│ жилого помещения │ │ завершении │
└─────────────────────────┘ │ переустройства и/или │
│ перепланировки жилого│
└──────────────────────┘