Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 21.05.2012 № 288)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
абзац исключен. - Постановление Администрации Новгородской области от 21.05.2012 № 288;
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 13.02.2009 № 46 "О примерном регламенте исполнительного органа государственной власти области".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель Главы администрации области -
руководитель аппарата Администрации области
В.А.ТИЛИНИН





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 11.07.2011 № 306

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

Утратил силу. - Постановление Администрации Новгородской области от 21.05.2012 № 288.
(см. текст в предыдущей редакции)







2.9.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.9.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.9.7. Сроки рассмотрения жалобы;
2.9.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 11.07.2011 № 306

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза проекта регламента), разработанных Администрацией области и иными органами исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти области).

2. Экспертиза проекта регламента проводится в случаях, если проект регламента разработан органом исполнительной власти области, предоставляющим государственную услугу, либо органом исполнительной власти области, который передал предоставление государственной услуги в подведомственное ему областное государственное учреждение, за исключением случаев, когда проект регламента разработан органом исполнительной власти области для предоставления государственных услуг в сфере переданных Российской Федерацией полномочий.

3. Экспертиза проекта регламента проводится комитетом государственной гражданской службы Новгородской области (далее - комитет).

4. Предметом экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2. Полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3. Оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.

5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления органа исполнительной власти области об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.

6. Заключение на проект регламента представляется комитетом в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

7. По результатам экспертизы проекта регламента комитет дает одно из следующих заключений:
о соответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством;
о несоответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством (с обоснованием указанного несоответствия).

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти области, разработавшим проект регламента.

9. В случае получения заключения о несоответствии орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, дорабатывает его с учетом заключения комитета.

10. В случае несогласия с заключением о несоответствии орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, излагает в письменной форме обоснование выраженного несогласия и направляет его в комитет.
Наличие заключения о несоответствии не является препятствием для утверждения проекта регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru