АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области
от 21.05.2012 № 288)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
абзац исключен. - Постановление
Администрации Новгородской области от 21.05.2012 № 288;
(см. текст в предыдущей редакции
)
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации области от 13.02.2009 № 46 "О примерном регламенте исполнительного органа государственной власти области".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области -
руководитель аппарата Администрации области
В.А.ТИЛИНИН
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 11.07.2011 № 306
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
Утратил силу. - Постановление
Администрации Новгородской области от 21.05.2012 № 288.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.9.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.9.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.9.7. Сроки рассмотрения жалобы;
2.9.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования.
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 11.07.2011 № 306
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза проекта регламента), разработанных Администрацией области и иными органами исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти области).
2. Экспертиза проекта регламента проводится в случаях, если проект регламента разработан органом исполнительной власти области, предоставляющим государственную услугу, либо органом исполнительной власти области, который передал предоставление государственной услуги в подведомственное ему областное государственное учреждение, за исключением случаев, когда проект регламента разработан органом исполнительной власти области для предоставления государственных услуг в сфере переданных Российской Федерацией полномочий.
3. Экспертиза проекта регламента проводится комитетом государственной гражданской службы Новгородской области (далее - комитет).
4. Предметом экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2. Полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3. Оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления органа исполнительной власти области об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
6. Заключение на проект регламента представляется комитетом в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. По результатам экспертизы проекта регламента комитет дает одно из следующих заключений:
о соответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством;
о несоответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством (с обоснованием указанного несоответствия).
8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти области, разработавшим проект регламента.
9. В случае получения заключения о несоответствии орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, дорабатывает его с учетом заключения комитета.
10. В случае несогласия с заключением о несоответствии орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента, излагает в письменной форме обоснование выраженного несогласия и направляет его в комитет.
Наличие заключения о несоответствии не является препятствием для утверждения проекта регламента.