Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 405-рс

О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных актов" (с изменениями от 21 ноября 2011 года), руководствуясь статьей 25 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов Измалковского района Липецкой области мандатной, по соблюдению законности и правовым вопросам, Совет депутатов Измалковского района Липецкой области решил:
1. Принять Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Измалковского района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Измалковского района Липецкой области для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Измалковского района
Липецкой области
Г.В.ИВАННИКОВА





Принят
решением
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
от 24 апреля 2012 г. № 405-рс

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ИЗМАЛКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Измалковского района Липецкой области (далее по тексту - НПА и проекты НПА) в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
1.2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и их проектов понимается деятельность по выявлению и описанию коррупционно опасных факторов, содержащихся в правовых актах и их проектах.
1.3. Предметом антикоррупционной экспертизы являются НПА и проекты НПА, регулирующие правоотношения в сферах и полномочиях с повышенным риском коррупции.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы является выявление и описание коррупциогенных факторов в НПА и проектах НПА, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
1.5. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:
- приоритет защиты прав и законных интересов человека и гражданина в деятельности Совета депутатов Измалковского района Липецкой области;
- объективность, мотивированность и законность проведения экспертизы;
- обеспечение гласности и доступности информации и деятельности Совета депутатов Измалковского района Липецкой области.
1.6. При подготовке проекта НПА должностное лицо структурного подразделения Совета депутатов Измалковского района Липецкой области, заинтересованная организация (далее - разработчик НПА) должны стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих коррупционные факторы.

2. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

2.1. Антикоррупционная экспертиза осуществляется уполномоченными лицами Совета депутатов Измалковского района Липецкой области в соответствии с распоряжением председателя Совета депутатов Измалковского района Липецкой области. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2.2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится на постоянной основе.
2.3. Дополнительными основаниями для проведения экспертизы муниципальных правовых актов являются:
- поручения председателя Совета депутатов Измалковского района Липецкой области;
- информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
- судебное оспаривание муниципального нормативного правового акта;
- принятие мер прокурорского реагирования в отношении муниципального нормативного правового акта;
- собственная инициатива.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не пункт 2.2.

2.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов составляет не более десяти календарных дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 2.2.
2.5. При проведении уполномоченными лицами антикоррупционной экспертизы НПА и проекта НПА составляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы об отсутствии или наличии коррупционных факторов.
2.6. В случае выявления в НПА и проекте НПА коррупционных факторов в заключении отражаются следующие положения:
а) перечень норм, отвечающих признакам коррупционности;
б) выявленные коррупционные факторы;
в) рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупционных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений акта.
2.7. В случае наличия коррупционных факторов нормативный правовой акт и проект нормативного акта должны быть доработаны разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного лица.
2.8. Уполномоченные лица ведут реестр проектов НПА, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, в котором указываются нормативный правовой акт, дата и результаты экспертизы.

И.о. главы Измалковского
муниципального района
А.А.ЕФАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru