ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 12-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.01.2010 № 1-Р,
ОТ 30.09.2010 № 8-Р, ОТ 21.01.2011 № 3-Р
(в ред. Распоряжений Комитета финансового контроля
Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2012 № 2-р
,
от 04.05.2012 № 6-р
)
В целях приведения административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций в соответствие с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Внести в распоряжение
Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 20.01.2010 № 1-р "Об утверждении административных регламентов Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение № 1-р) следующие изменения:
1.1. В приложениях № 1
, № 3
к распоряжению № 1-р:
1.1.1. Пункты 1.6.3
приложения № 1, 1.6.4
приложения № 3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) по обращениям в форме электронного документа.".
1.1.2. Пункты 1.6.5
приложения № 1, 1.6.6
приложения № 3 изложить в следующей редакции:
"Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
соблюдение правил деловой этики;
корректность и внимательность по отношению к заявителям;
простая, четкая и понятная форма предоставления информации.
(п. 1.1 в ред. Распоряжения
Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2012 № 2-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Раздел IV приложений № 2
, 4
, 5
, 6
, 7
, 8
к распоряжению № 1-р изложить в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
1.3. Подпункт "в" пункта 3.4
Приложения № 7 к распоряжению № 1-р после подпункта "в" считать подпунктом "г".
2. Внести в Административный регламент
Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета от 21.01.2011 № 3-р, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1.5
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) по обращениям в форме электронного документа.".
2.2. Абзац первый пункта 2.1.7
изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:".
2.3. Раздел 4
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
3. Утратил силу. - Распоряжение
Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2012 № 6-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
Д.А.Буренин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 14.12.2011 № 12-р
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):
4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.
4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.".