Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 218)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Правительством Курганской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Правительством Курганской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 декабря 2011 г. № 617
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан Российской Федерации
Правительством Курганской
области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 218)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации устного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения устного обращения - 60 дней со дня регистрации устного обращения.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги Правительством Курганской области, осуществляется руководителями структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области.
107. Руководители структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, должностные лица структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
108. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
109. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений Правительства Курганской области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
110. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями аппарата Правительства Курганской области осуществляются заведующим сектором по работе с обращениями граждан.
Плановые проверки, указанные в настоящем пункте, осуществляются на основании планов работы аппарата Правительства Курганской области. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Курганской области.
112. По итогам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заведующим сектором по работе с обращениями граждан подготавливается доклад заместителю Губернатора Курганской области - руководителю аппарата Правительства Курганской области. Данный доклад доводится до руководителя структурного подразделения аппарата Правительства Курганской области, в котором проводилась проверка.
113. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 218)
(см. текст в предыдущей редакции)

114. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Правительства Курганской области и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
115. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
- отказ Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Правительство Курганской области.
117. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Правительства Курганской области, федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Жалоба должна содержать:
- наименование Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
119. Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
120. По результатам рассмотрения жалобы Правительство Курганской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru