Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 175

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ И (ИЛИ) АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 213)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1.
2. Закрепить за органами государственной власти Курганской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Курганской области от 24 марта 2008 года № 97 "О Порядке осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 31 марта 2009 г. № 175
"О Порядке осуществления органами
государственной власти
Курганской области бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов и (или) администраторов
доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации"

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И (ИЛИ) АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Органы государственной власти Курганской области, являющиеся главными администраторами доходов областного и местных бюджетов (далее - главные администраторы доходов бюджетов), осуществляют установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком бюджетные полномочия главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов (далее - бюджетные полномочия).


Главные администраторы доходов бюджетов обладают следующими бюджетными полномочиями:
формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета;
осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Курганской области (далее - УФК) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют заявку в УФК для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимают решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК;
доводят до сведения плательщиков реквизиты счета и получателя платежа, коды бюджетной классификации доходов и коды ОКАТО, необходимые для заполнения расчетных документов;
представляют в установленные сроки в Финансовое управление Курганской области и финансовые органы муниципальных районов (городских округов) (далее - Финансовые органы) сведения для составления проекта соответствующего бюджета и (или) среднесрочного финансового плана;
представляют аналитические материалы по исполнению бюджетов в части администрируемых доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные Финансовыми органами;
представляют Финансовым органам в установленные ими сроки сведения для составления и ведения кассового плана;
формируют и представляют Финансовым органам в установленные ими сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов;
представляют в УФК документы, необходимые для открытия лицевых счетов, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;
ежемесячно осуществляют сверку поступлений, в том числе невыясненных, с отчетными данными УФК и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют копию акта сверки в Финансовые органы;
осуществляют иные бюджетные полномочия.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в случае выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются, не позднее 5 рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, установленной Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", направляют в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа или заявку на возврат средств плательщику.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, передачи полномочий по администрированию доходов, приемка-передача показателей лицевого счета главного администратора доходов бюджетов осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Правительства
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Приложение 2
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 31 марта 2009 г. № 175
"О Порядке осуществления органами
государственной власти
Курганской области бюджетных
полномочий главных администраторов
доходов и (или) администраторов
доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.05.2012 № 213)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области в пределах компетенции:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в пределах компетенции:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности поселений;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности поселений;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов.
3. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области в пределах компетенции:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
4. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Курганской области в пределах их компетенции:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Правительства
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru