АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 2384
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03.11.2006 № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения с 01.01.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики В.А.Осипова, заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов И.В.Зворыгина.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 12 апреля 2012 г. № 2384
"Об утверждении Порядка
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания"
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет условия и механизмы формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Кургана и муниципальными автономными учреждениями города Кургана, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется при подготовке местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении муниципальных учреждений органами Администрации города Кургана, в ведении которых находятся эти учреждения (далее - Учредители).
3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта местного бюджета).
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4. Муниципальное задание
формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основе перечня
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Кургана (далее - Перечень муниципальных услуг).
6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
7. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
│Наименование │ Единица │ Значение, │ Фактическое │ Источник(и) │
│ показателя │ измерения │утвержденное в │ значение за │ информации о │
│ │ │ муниципальном │ отчетный │ фактическом │
│ │ │ задании на │финансовый год│ значении │
│ │ │ отчетный │ │ показателя │
│ │ │финансовый год │ │ │
├─────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘
7. Наличие в отчетном периоде жалоб
на качество услуг (работ)
┌───┬─────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Кем подана │ Содержание жалобы │
│п/п│муниципальной услуги │ жалоба │ │
├───┼─────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────┘
8. Наличие в отчетном периоде
замечаний к качеству муниципальной
услуги (работы) со стороны исполнительных
органов местного самоуправления, осуществляющих
контроль выполнения муниципального задания
┌───┬─────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Наименование │ Содержание замечания │
│п/п│муниципальной услуги │исполнительного │ │
│ │ (работы) │органа местного │ │
│ │ │самоуправления и│ │
│ │ │ дата проверки │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────┘
Руководитель муниципального бюджетного
(автономного) учреждения, оказывающего муниципальную
услугу (выполняющего работу) ___________________________
М.П.