АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 8356
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА, ЕЕ ОРГАНОВ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений.
2. Утвердить Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав
комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений согласно приложению № 2.
4. Постановление
Администрации города Кургана от 13.11.2008 № 7125 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцеву.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 1 сентября 2010 г. № 8356
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА, ЕЕ ОРГАНОВ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок образования и работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курганской области, Уставом
муниципального образования города Кургана, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются содействие:
3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений ограничений и запретов, требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством;
3.2. в осуществлении в Администрации города Кургана мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях.
2. Порядок образования Комиссии
1. Комиссия образуется постановлением Администрации города Кургана и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Приложение
к Положению о комиссии
по урегулированию
конфликта интересов
муниципальных служащих
Администрации города
Кургана, ее органов и
структурных подразделений
Руководителю
Администрации города Кургана
____________________________
Ф.И.О., должность
____________________________
Уведомление
муниципального служащего о выполнении
иной оплачиваемой работы
В соответствии с пунктом 2 статьи 11
Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
я, ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающий должность ____________________________________________________,
(наименование должности)
намерен(а) с "__" ______________ 20___ г. по "__" ______________ 20___ г.
заниматься иной оплачиваемой деятельностью, выполняя
работу ___________________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданско-правовому договору)
в _______________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
Работа _______________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
__________________________________________________________________________
будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за
собой конфликт интересов.
"___" ______________ 20___ г. ______________
(подпись)
__________________________________________________________________________
(мнение руководителя)
__________________________________________________________________________
"___" ______________ 20___ г. ______________
(подпись)