АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 772
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОЗУЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях реализации Федерального закона
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Постановления
администрации района от 20.04.2011 № 180 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными автономными учреждениями района, а также муниципальными учреждениями", руководствуясь статьями 37
, 38
, 42
Устава района, постановляю:
1. Утвердить ведомственный перечень
муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Козульский комплексный центр социального обслуживания населения" в качестве основных видов деятельности, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящий перечень применяется при формировании муниципального задания на 2012-й и последующие годы.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и общественно-политической работе.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 26 декабря 2011 г. № 772
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
"КОЗУЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ" В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Показатели, │ Показатели, │ Наименования │
│ │ государственной│ потребителей │характеризующие│ характеризующие │ краевых │
│ │ услуги │ государственной│ объем │ качество │государственных│
│ │ │ услуги │государственной│ государственной │ учреждений │
│ │ │ │ услуги │ услуги │ (групп │
│ │ │ │ (перечень, │ │ учреждений), │
│ │ │ │ единицы │ │ оказывающих │
│ │ │ │ изменения) │ │государственную│
│ │ │ │ │ │ услугу │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────────────┴───────────────┤
│1 │Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной│
│ │и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности │
│ │самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных │
│ │категорий граждан, семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально │
│ │опасном положении │
├───┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│в том числе в форме: │
├───┬────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────────────────────┬───────────────┤
│1.1│социального │граждане │количество │1) укомплектованность│комплексный │
│ │обслуживания в │пожилого │койко-мест │учреждения │центр │
│ │стационарных │возраста │(койко-мест) │специалистами │социального │
│ │учреждениях │(мужчины старше │ │основного профиля, │обслуживания │
│ │(отделениях) │60 лет и женщины│ │специализирующимися │населения с │
│ │социального │старше 55 лет), │ │на оказании │отделением │
│ │обслуживания │инвалиды первой │ │государственных │временного │
│ │ │и второй групп │ │услуг; │проживания │
│ │ │(старше 18 лет),│ │2) количество │ │
│ │ │ветераны войны и│ │обоснованных │ │
│ │ │труда, частично │ │претензий (жалоб) со │ │
│ │ │или полностью │ │стороны потребителей │ │
│ │ │утратившие │ │государственных │ │
│ │ │способность к │ │услуг; │ │
│ │ │самообслуживанию│ │3) отсутствие │ │
│ │ │и нуждающиеся в │ │предписаний надзорных│ │
│ │ │постоянном уходе│ │органов режимного │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────────┤характера ├───────────────┤
│1.2│социального │граждане │количество │ │комплексный │
│ │обслуживания на │пожилого │обслуженных │ │центр │
│ │дому │возраста и │человек (чел.) │ │социального │
│ │ │инвалиды; │ │ │обслуживания │
│ │ │отдельные │ │ │населения │
│ │ │категории │ │ │ │
│ │ │граждан, │ │ │ │
│ │ │попавшие в │ │ │ │
│ │ │трудную │ │ │ │
│ │ │жизненную │ │ │ │
│ │ │ситуацию и │ │ │ │
│ │ │оказавшиеся в │ │ │ │
│ │ │социально │ │ │ │
│ │ │опасном │ │ │ │
│ │ │положении │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────────┤ ├───────────────┤
│1.3│срочного │граждане │количество │ │комплексный │
│ │социального │пожилого │обслуженных │ │центр │
│ │обслуживания │возраста и │человек (чел.) │ │социального │
│ │ │инвалиды; │ │ │обслуживания │
│ │ │отдельные │ │ │населения │
│ │ │категории │ │ │ │
│ │ │граждан, семьи и│ │ │ │
│ │ │дети, попавшие в│ │ │ │
│ │ │трудную │ │ │ │
│ │ │жизненную │ │ │ │
│ │ │ситуацию и │ │ │ │
│ │ │оказавшиеся в │ │ │ │
│ │ │социально │ │ │ │
│ │ │опасном │ │ │ │
│ │ │положении │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────────┤ ├───────────────┤
│1.4│социально- │граждане │количество │ │комплексный │
│ │консультативной │пожилого │обслуженных │ │центр │
│ │помощи │возраста и │человек (чел.) │ │социального │
│ │(участковой │инвалиды; │ │ │обслуживания │
│ │социальной │отдельные │ │ │населения │
│ │службы) │категории │ │ │ │
│ │ │граждан, семьи и│ │ │ │
│ │ │дети, попавшие в│ │ │ │
│ │ │трудную │ │ │ │
│ │ │жизненную │ │ │ │
│ │ │ситуацию и │ │ │ │
│ │ │оказавшиеся в │ │ │ │
│ │ │социально │ │ │ │
│ │ │опасном │ │ │ │
│ │ │положении │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────────────┼───────────────┤ ├───────────────┤
│1.5│социально- │граждане │количество │ │комплексный │
│ │реабилитационных│пожилого │обслуженных │ │центр │
│ │услуг в │возраста, │человек (чел.) │ │социального │
│ │нестационарных │инвалиды, дети- │ │ │обслуживания │
│ │учреждениях │инвалиды │ │ │населения │
│ │социального │ │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
Начальник УСЗН
Л.А.ГЕЙНЦ