АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 3 мая 2012 г. № 913
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Во исполнение Закона
Республики Коми от 06.10.2005 № 106-РЗ "О предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми", постановления
Правительства Республики Коми от 11.03.2008 № 45 "Об утверждении Положения о порядке, нормах и условиях предоставления жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования", Постановления
Правительства Республики Коми от 14.04.2011 № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов", в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан (далее - Административный регламент).
2. Территориальным органам, территориально обособленным структурным подразделениям Агентства Республики Коми по социальному развитию по вопросам организации деятельности в области опеки и попечительства на территории Республики Коми, уполномоченным руководителем Агентства, обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан, в соответствии с Административным регламентом
.
3. Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18.03.2011 № 795 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.А.Романец.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательстве порядке, за исключением положений Административного регламента
, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, которые вступают в силу не ранее 1 июля 2012.
Руководитель
И.СЕМЯШКИН
Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 3 мая 2012 г. № 913
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство), территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства по вопросам опеки попечительства на территории Республики Коми, уполномоченных руководителем Агентства (далее - территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приложение № 13
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, документов,
принятию на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
специализированного
государственного
жилищного фонда
Республики Коми,
предоставляемых по договорам
безвозмездного пользования,
отдельных категорий граждан
Рекомендуемая форма
___________________________________________________
(территориальный орган, территориально обособленное
структурное подразделение Агентства, Агентство)
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие) ___________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по
предоставлению некоторых мер государственной поддержки по приему заявлений,
документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми,
предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных
категорий граждан, состоящее в следующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)