Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


29 мая 2012 годаN 45-РЗ


ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ (ПАРЛАМЕНТА)
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
25 апреля 2012 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определяет порядок создания и деятельности комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представляемых депутатами Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими свою деятельность на профессиональной постоянной основе (далее - депутат), а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - парламентская комиссия).

Статья 1. Порядок создания и состав парламентской комиссии

1. Парламентская комиссия создается решением Президиума Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики на период действия каждого созыва депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Парламентская комиссия состоит из шести членов, назначаемых Президиумом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, в составе пяти депутатов и одного государственного гражданского служащего Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (представителя кадровой службы), который назначается секретарем парламентской комиссии.
Состав парламентской комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые парламентской комиссией решения.
3. Председатель и заместитель председателя парламентской комиссии избираются на первом заседании парламентской комиссии из числа членов комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих членов парламентской комиссии.
Председатель парламентской комиссии:
1) осуществляет общее руководство парламентской комиссией;
2) назначает проверку в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Закона;
3) определяет дату и время проведения заседаний парламентской комиссии;
4) дает поручения членам парламентской комиссии, связанные с ее деятельностью;
5) председательствует на заседаниях парламентской комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои полномочия на заместителя председателя парламентской комиссии;
6) подписывает запросы и протокол заседания парламентской комиссии;
7) представляет Председателю Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики доклад о результатах проверки.
4. Секретарь парламентской комиссии:
1) осуществляет прием сведений о доходах;
2) обеспечивает присутствие членов парламентской комиссии на заседании;
3) готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний парламентской комиссии;
4) уведомляет депутата (депутатов), в отношении которого (которых) рассматривается вопрос о проведении проверки;
5) доводит принятые парламентской комиссией решения до сведения депутата (депутатов), в отношении которого (которых) рассматривался вопрос.

Статья 2. Цели и основания проведения проверки

1. Парламентская комиссия проводит проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатом (депутатами) ограничений и запретов, установленных федеральными законами.
2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Карачаево-Черкесской Республики;
4) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

Статья 3. Порядок проведения проверки

1. Проверка назначается решением председателя парламентской комиссии в течение 7 рабочих дней со дня получения им информации, указанной в части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Проверка проводится в течение 90 дней со дня ее назначения.
3. Решение принимается отдельно в отношении каждого депутата и оформляется в письменной форме.
4. При осуществлении проверки парламентская комиссия вправе:
1) проводить собеседование с депутатом;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от депутата пояснения по представленным им материалам, полученным из организаций и иных ведомств;
4) направлять дополнительные запросы в соответствующие органы и получать иную информацию.
5. Парламентская комиссия обязана:
1) уведомлять в письменной форме депутата о начале в отношении его проверки в течение двух рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения;
2) ознакомить по окончании проверки депутата с результатами проверки.

Статья 4. Порядок проведения заседаний парламентской комиссии

1. Заседание парламентской комиссии созывается председателем парламентской комиссии и проводится при получении информации, указанной в части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Заседания парламентской комиссии, проводимые по результатам проверки, являются открытыми, на которых могут присутствовать представители средств массовой информации, в случае если председателем парламентской комиссии принято решение об их приглашении.
3 Заседание парламентской комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов парламентской комиссии
4 Решение парламентской комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом
Мнение председателя парламентской комиссии при равном исходе голосования является решающим

Статья 5. Результаты проведения проверки

1. По итогам заседания парламентской комиссии принимается одно из следующих решений
1) о достоверности представленных сведений о доходах или о соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных федеральными законами,
2) о предоставлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах,
3) об установлении нарушений депутатом запретов и ограничений и применении к депутату мер ответственности, установленных действующим законодательством
2. Информация о предоставлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных парламентской комиссией, подлежит опубликованию в республиканских средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет
3. Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, на официальном сайте Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и порядок предоставления этих сведений республиканским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами определяются законом Карачаево-Черкесской Республики
4. Сведения о результатах проверки направляются органам, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Закона, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне

Статья 6. Прекращение полномочий члена парламентской комиссии

Полномочия члена парламентской комиссии прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата или увольнением государственного гражданского служащего Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
город Черкесск
29 мая 2012 года
№ 45-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru