СОВЕТ АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 210
О СОЗДАНИИ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АБАЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации. Федерального Закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Устава
Абазинского муниципального района, Совет Абазинского муниципального района решил:
1. Создать орган муниципального финансового контроля Абазинского муниципального района - Контрольно-счетную палату Абазинского муниципального района.
2. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Абазинского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Председатель Совета
Абазинского муниципального района
Б.И.БАЖЕВ
Приложение
к решению Совета
Абазинского муниципального района
от 14.11.2011 № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
АБАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным Законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики, Уставом
Абазинского муниципального района и определяет правовой статус, а также порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Абазинского муниципального района.
1. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата Абазинского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата), является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом Абазинского муниципального района и ей подотчетна.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом
Абазинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, осуществляя предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
Контрольно-счетная палата Абазинского муниципального района не обладает правами юридического лица, имеет штампы и бланки со своим наименованием.
2. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета на стадиях планирования, составления, утверждения и исполнения.
2. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Абазинского муниципального района.
3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость и гласность.
4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах своих полномочий, определяемых настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Абазинского муниципального района отдельной строкой.
Распоряжение о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности, решение Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень лиц (работников) Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
3. При выполнении своих служебных обязанностей, работники Контрольно-счетной палаты предъявляют распоряжение о проведении контрольного мероприятия, служебное удостоверение, которые дают право:
- беспрепятственно проходить в помещения объектов контроля;
- спечатывать кассовые и служебные помещения, склады, архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений;
- изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по установленной форме. За достоверность акта работники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность, Акт подписывается с одной стороны работником Контрольно-счетной палаты, осуществившим контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5. Информация, изложенная в акте, рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты и является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты соответствующим руководителям объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба по форме. Представление подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно в письменной форме.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
6. В случае выявления Контрольно-счетной палатой нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы проверок передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случаях же выявления Контрольно-счетной начатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно-опасных деяний, запрещенных УК РФ соответствующие материалы проверок передаются в правоохранительные органы.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет Абазинского муниципального района.
Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию в средствах массовой информации.
6. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых мерах по результатам рассмотрения представления.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Абазинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
7. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий должен координироваться с планами других контрольных органов местного самоуправления.
Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом Абазинского муниципального района в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. При этом, обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета Абазинского муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета Абазинского муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 марта представляет Совету Абазинского муниципального района отчет о своей деятельности, в том числе о результатах проведенных проверок, обследований и экспертиз, о вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию.
8. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. Расходы на обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Абазинского муниципального района.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждения и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат Председателя Совета Абазинского муниципального района.
3. Инспектору Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад согласно Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики".
4. Финансово-хозяйственную деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляет главный специалист Совета Абазинского муниципального района.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета Абазинского муниципального района.