Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 30

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения
типа, ликвидации и осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных учреждений муниципального
образования "Пионерский городской округ", а также
утверждения уставов этих учреждений
и внесения в них изменений

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с подпунктом 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Установить порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений, а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений.
2. Решение подлежит опубликованию в газете "Новости Пионерского".
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава городского округа (мэр)
Р.А. Сагаева



Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 31 марта 2011 г. № 30

ПОРЯДОК
создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации
и осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных учреждений муниципального образования
"Пионерский городской округ", а также утверждения уставов
этих учреждений и внесения в них изменений

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Пионерский городской округ", а также утверждения уставов этих учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с подпунктом 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные учреждения).
Создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляются с учетом требований пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Глава 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное бюджетное учреждение может быть создано путем его учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации или путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения.
2.2. Решение о создании муниципального бюджетного учреждения путем его учреждения принимается администрацией Пионерского городского округа в форме постановления.


2.3. Постановление администрации о создании муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого муниципального бюджетного учреждения с указанием его типа;
2) наименование органа администрации, в ведении и непосредственном подчинении которого будет находиться муниципальное бюджетное учреждение;
3) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным бюджетным учреждением.
2.4. После принятия постановления администрации о создании муниципального бюджетного учреждения утверждается устав этого муниципального бюджетного учреждения.

Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Реорганизация муниципального бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3.2. Решение о реорганизации муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Пионерского городского округа в форме постановления.
3.3. Постановление администрации о реорганизации муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
1) наименование муниципального бюджетного учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;
2) форму реорганизации;
3) наименование муниципального бюджетного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование органа (органов) администрации городского округа, в ведении и непосредственном подчинении которого (которых) будет находиться (будут находиться) реорганизуемое муниципальное бюджетное учреждение (реорганизуемые муниципальные учреждения).
3.4. Принятие решения о реорганизации муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным бюджетным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых реорганизуемому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Изменение типа муниципального бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией Пионерского городского округа в форме постановления.
4.3. Постановление об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего муниципального бюджетного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого муниципального казенного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа администрации городского округа, в ведении и непосредственном подчинении которого будет находиться муниципальное казенное учреждение;
4) информацию об изменении (сохранении) штатной численности.
4.4. Принятие решения об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) этим учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.5. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения.

Глава 5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Решение о ликвидации муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Пионерского городского округа в форме постановления и должно содержать:
1) наименование учреждения с указанием типа;
2) наименование органа администрации городского округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение.
5.2. После издания постановления администрации городского округа о ликвидации муниципального бюджетного учреждения орган, ответственный за осуществление ликвидационных процедур:
1) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц информации о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в 2-недельный срок:
- назначает ликвидационную комиссию;
- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального бюджетного учреждения.
5.3. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, для утверждения по согласованию с отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа промежуточный ликвидационный баланс;
3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, в ведении и непосредственном подчинении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, для утверждения по согласованию с отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа окончательный ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные федеральными законами мероприятия по ликвидации муниципального бюджетного учреждения.
5.4. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.
5.5. Имущество муниципального бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, принимается отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа в казну муниципального образования.
5.6. Ликвидация муниципального бюджетного учреждения считается завершенной, а муниципальное бюджетное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Глава 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений осуществляется администрацией Пионерского городского округа и ее отделами (городским финансово-экономическим отделом, отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, другими отделами администрации), а также контрольно-счетной палатой Пионерского городского округа.
6.2. Администрация Пионерского городского округа осуществляет следующие полномочия в отношении муниципальных бюджетных учреждений:
1) определяет цели, предмет, виды деятельности муниципального бюджетного учреждения;
2) утверждает устав муниципального бюджетного учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав муниципального бюджетного учреждения в новой редакции;
3) назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы муниципального бюджетного учреждения;
4) согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального бюджетного учреждения, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
5) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального бюджетного учреждения;
6) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
7) вносит в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа предложения о закреплении за муниципальным бюджетным учреждением имущества, об изъятии у бюджетного учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
8) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области и местными нормативными актами.
6.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа осуществляет следующие полномочия в отношении муниципальных бюджетных учреждений:
1) закрепляет имущество на праве оперативного управления и контролирует использование его по назначению;
2) изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
3) согласовывает устав муниципального бюджетного учреждения;
4) согласовывает ликвидационный баланс муниципального бюджетного учреждения;
5) осуществляет другие полномочия собственника имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением.
6.4. Городской финансово-экономический отдел администрации Пионерского городского округа осуществляет контроль использования по назначению средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению, по плану финансово-хозяйственной деятельности.
6.5. Контрольно-счетная палата Пионерского городского округа осуществляет внешний контроль муниципальных бюджетных учреждений по целевому расходованию денежных средств.
6.6. Руководитель муниципального бюджетного учреждения отчитывается о деятельности организации перед администрацией Пионерского городского округа, отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пионерского городского округа в порядке и в сроки, определяемые действующим законодательством.

Глава 7. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

7.1. Устав муниципального бюджетного учреждения, вносимые в него изменения и (или) дополнения утверждаются администрацией Пионерского городского округа.
7.2. Устав должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального бюджетного учреждения с указанием в наименовании его типа и характера его деятельности;
- информацию о месте нахождения муниципального бюджетного учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального бюджетного учреждения;
- наименование органов администрации городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального бюджетного учреждения;
2) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципального бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному бюджетному учреждению в соответствии с действующим законодательством;
- положения о ликвидации муниципального бюджетного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
5) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
6) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru