Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 мая 2012 г. № 31

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии со статьей 8 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 года № 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Ознакомить государственных гражданских служащих Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики с настоящим Приказом.
3. Отделу государственной службы и кадров (Е.З. Гукетлова) обеспечить:
ознакомление с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики под личную подпись;
опубликование настоящего Приказа в газете "Официальная Кабардино-Балкария".
4. Отделу организации и проведения торгов (М.Х. Тлостанов) обеспечить размещение настоящего Приказа на сайте Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Х.ЛИГИДОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства государственного
имущества и земельных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 мая 2012 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения



Обращения, по которым Министром принято соответствующее решение, направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
39. Рассмотрение и исполнение обращений граждан производится в сроки, указанные в Административном регламенте.
40. Министерство при направлении письменного обращения по принадлежности на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам в случае необходимости может запрашивать документы и материалы о результатах его рассмотрения.
41. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если невозможно направление такой жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
42. Руководители структурных подразделений обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения.
43. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
44. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой деятельности Министерства либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
45. Ответ на обращение подписывается Министром или заместителем Министра.
46. При поступлении обращения за подписью нескольких заявителей ответ направляется каждому из них или одному из них (как правило, первому по расположению подписи либо по адресу, указанному на конверте обращения, если в обращении не оговорено конкретное лицо) с предложением довести его содержание до сведения остальных авторов.
47. Обращения, поступившие в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
48. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Организация личного приема граждан

49. Личный прием граждан организует отдел государственной службы и кадров по графику, указанному в пункте 32 Административного регламента, на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.
50. Должностные лица административного департамента, ответственные за подготовку личного приема граждан:
- заполняют карточки личного приема граждан;
- в случае необходимости производят подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;
- производят заказ пропусков гражданам для прохода в здание Министерства на личный прием и организуют сопровождение гражданина в здании Министерства;
- осуществляют учет обращений и контроль за их рассмотрением.
51. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
52. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
53. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
54. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
55. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

56. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется работниками отдела государственной службы и кадров.
57. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом соответственно руководству Министерства.
58. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение, по которому направлен запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос и направления ответа или уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение, за исключением случая, указанного в пункте 26 Административного регламента.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы гражданам, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
59. Должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Министерства, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
60. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе государственной службы и кадров, в отделе делопроизводства или у исполнителя по телефону.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

61. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, заместителю Министра и Министру.
Обращение (жалоба) подается в Министерство в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Обращения (жалобы) рассматриваются в Министерстве в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства или должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.
62. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Министерством или должностным лицом Министерства, могут быть взысканы с данного гражданина в установленном порядке по решению суда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru