Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. № 11

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии Управления ЗАГС области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии Управления ЗАГС области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 2 - не приводится).
3. Признать утратившими силу:
пункты 1 и 2 приказа Управления ЗАГС области от 6 сентября 2010 года № 984 "О комиссии Управления ЗАГС области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов",
приказ Управления ЗАГС области от 6 мая 2011 года № 354 "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС области от 6 сентября 2010 года № 984".

Начальник Управления
С.Е.КОСТОУСОВ





Утверждено
Приказом
Управления ЗАГС
Вологодской области
от 28 марта 2012 г. № 11
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления ЗАГС области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Управления ЗАГС области, образуемой в Управлении ЗАГС области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, приказами Управления ЗАГС области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению ЗАГС области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Управлении ЗАГС области.
4. Комиссия образуется приказом Управления ЗАГС области.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

а) заместитель начальника Управления ЗАГС области (председатель комиссии), должностное лицо отдела организационно-методической и кадровой работы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), отдела организационно-методической и кадровой работы, главный консультант, других структурных подразделений Управления ЗАГС области;


б) представитель Департамента государственной службы и местного самоуправления области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6. Начальником Управления области может быть принято решение о включении в состав комиссии представителя первичной ветеранской организации Управления ЗАГС области.
7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Департаментом государственной службы и местного самоуправления области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с первичной ветеранской организацией Управления ЗАГС области на основании запроса начальника Управления ЗАГС области или уполномоченного им лица.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы области в Управлении ЗАГС области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
В случае рассмотрения на комиссии вопроса в отношении государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, непосредственным руководителем которого является член комиссии, такое лицо участвует в заседании комиссии с правом совещательного голоса и не принимает участие в рассмотрении вопроса в качестве члена комиссии;
б) определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении ЗАГС области должности государственной гражданской службы области, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;
в) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении ЗАГС области, органах исполнительной государственной власти области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении ЗАГС области, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Управления ЗАГС области или уполномоченным им лицом в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года № 3, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу отдела организационно-методической и кадровой работы Управления ЗАГС области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
письменное обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении ЗАГС области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Губернатора области от 10 сентября 2010 года № 450, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной гражданской службы области;
заявление государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления ЗАГС области, любого члена комиссии или отдела организационно-методической и кадровой работы, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (в том числе при выполнении иной оплачиваемой работы) либо осуществления мер по противодействию коррупции в Управлении ЗАГС области.
Отдел организационно-методической и кадровой работы в течение трех дней направляет информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта, председателю комиссии либо возвращает заявителю с указанием причин, по которым его обращение (заявление) не подлежит рассмотрению на комиссии, и (или) направляет обращение (заявление) в соответствующий государственный орган с разъяснением заявителю причин, по которым его обращение (заявление) передано.
13.1. В составе материалов проверки, представляемых в комиссию согласно подпункту "а" пункта 13 настоящего Положения, должна содержаться информация, указанная в пункте 5, подпункте "г" пункта 10, пункте 12, пункте 17, пункте 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года № 3. По запросу председателя комиссии в комиссию представляются иные материалы проверки, имеющие отношение к рассмотрению вопросов, вынесенных на заседание комиссии.
13.2. О поступлении обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, а также заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, отдел организационно-методической и кадровой работы информирует начальника Управления ЗАГС области в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения или заявления.
13.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается комиссией также в отношении гражданина в период исполнения им должностных (служебных) обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы области при наличии документов, подтверждающих факт предстоящего увольнения с государственной гражданской службы области.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации. В случае поступления письменного обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, дата заседания комиссии назначается с учетом срока рассмотрения указанного обращения, установленного Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела организационно-методической и кадровой работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "в" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки лица, указанного в настоящем пункте, или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы лица, указанного в настоящем пункте, о рассмотрении соответствующего вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие данного лица.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области (с его согласия), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года № 3, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС области применить к государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий Управления ЗАГС области соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий Управления ЗАГС области не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС области указать государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к лицу, указанному в настоящем подпункте, конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;
б) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС области применить к государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Управления ЗАГС области, решений или поручений начальника Управления ЗАГС области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления ЗАГС области.
26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При принятии решений, указанных в пунктах 19 - 21 настоящего Положения, при равенстве числа голосов членов комиссии по вопросам, указанным:
в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 - считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт "а" пункта 19 настоящего Положения);
в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 - считается, что требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдены (подпункт "а" пункта 20 настоящего Положения);
в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 - считается, что дано согласие на замещение должности в коммерческой и (или) некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности (подпункт "а" пункта 21 настоящего Положения);
в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 - считается, что дано согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (подпункт "а" пункта 21 настоящего Положения).
При принятии комиссией иных решений при равенстве числа голосов членов комиссии голос председательствующего считается решающим.
27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника Управления ЗАГС области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, в отношении которого рассматривается вопрос на комиссии, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление ЗАГС области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
29. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос.
30. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления ЗАГС области, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О принятом решении, указанном в пункте 21 настоящего Положения, комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
31. Начальник Управления ЗАГС области рассматривает протокол заседания комиссии и имеет право учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему Управления ЗАГС области мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления ЗАГС области в письменной форме уведомляет комиссию в десятидневный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления ЗАГС области оглашается на ближайшем заседании комиссии, но не позднее одного месяца со дня поступления информации и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка или коррупционного правонарушения в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, информация об этом представляется начальнику Управления ЗАГС области для решения вопроса о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционные правонарушения в соответствии со статьями 58 - 59, 59.1 - 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
33. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом отдела организационно-методической и кадровой работы Управления ЗАГС области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru