АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 2215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 16.05.2012 № 1360)
В целях реализации подпункта 3.2 пункта 3
Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", постановления
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", постановлением
Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. № 336 "Об утверждении Инструкции о порядке бронирования жилого помещения", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
(п. 4 в ред. постановления
администрации Волгограда от 16.05.2012 № 1360)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 15 августа 2011 г. № 2215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ДО 1 МАРТА 2005 Г. ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА"
(в ред. постановления
администрации Волгограда
от 16.05.2012 № 1360)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 1 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ):
регламентирующими деятельность оператора. Оператор имеет также право на
обмен (прием и передачу) персональными данными с использованием машинных
носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту
от несанкционированного доступа, во исполнение федеральных законов
Российской Федерации, оператор вправе передавать мои персональные данные и
получать мои персональные данные из:
Федеральной миграционной службы Российской Федерации; органов записи
актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов
социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров
социальной защиты населения Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений
жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального
бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального
государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное
БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро
технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения;
органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ
собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных
потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов;
предприятий, учреждений, организаций, от индивидуальных предпринимателей, с
которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых,
гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения персональных данных соответствует сроку хранения учетных
дел и составляет _______________ лет.
(указать срок)
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может
осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны __________________________________________________.
Почтовый адрес _______________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "__" _______ 20__ г. и действует ____________.
(указать срок)
___________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)