Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 1819

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО
РАЙОНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях создания современной системы управления, упорядочения мероприятий по сбору и обмену информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Губернатора Владимирской области от 25.08.2010 № 948 "О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляю:
1. Утвердить:
- порядок сбора и обмена на территории Гусь-Хрустального района информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1);
- схему взаимодействия функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области и территориального звена РСЧС Гусь-Хрустального района по порядку сбора и обмена на территории района информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 2);
- перечень органов и структурных подразделений администрации Гусь-Хрустального района, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций независимо от форм собственности, представляющих функциональные звенья РСЧС, расположенных на территории Гусь-Хрустального района и участвующих в организации информационного обмена (приложение 3);
- регламент взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы отдела по делам ГО и ЧС, общественной безопасности администрации района (далее - отдел по делам ГО и ЧС, ОБ) в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС Гусь-Хрустального района с органами управления, предприятиями и организациями на территории района (приложение 4).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Постановление главы района от 06.04.2006 № 282 "О Порядке сбора и обмена на территории Гусь-Хрустального района информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района (по вопросам жилищно-коммунального комплекса и развитию инфраструктуры).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение 1
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 28.11.2011 № 1819

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Губернатора Владимирской области от 25.08.2010 № 948 "О порядке сбора и обмена на территории Владимирской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

2. Стороны информационного обмена

2.1. В систему информационного обмена входят:
- Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Владимирской области" (далее - ГУ ЦУКС МЧС России по Владимирской области);







Приложение 4
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 28.11.2011 № 1819

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ОТДЕЛА ПО
ДЕЛАМ ГО И ЧС, ОБ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. ЕДДС ГО и ЧС, ОБ функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий ДДС (ДС) предприятий, организаций и учреждений района.
1.2. Организация работы ЕДДС построена следующим образом:
1.2.1. Информация о возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера по телефону поступает оперативному дежурному и ставится на контроль исполнения.
1.2.2. Оперативный дежурный ЕДДС ГО и ЧС, ОБ, получив сообщение о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, имеет право привлекать для ее ликвидации формирования постоянной готовности предприятий и организаций через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.
1.2.3. Снятие с контроля исполнения полученной информации о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется с отметкой в журнале регистрации чрезвычайной ситуации после получения соответствующего подтверждения об их ликвидации.

2. Взаимодействие с нижестоящими органами управления

2.1. Дежурно-диспетчерская (дежурная) служба объекта (организации) при получении информации о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера:
2.1.1. Принимает от населения информацию, классифицирует ее в соответствии с определениями (аварийная ситуация, чрезвычайные ситуации, технологическое нарушение) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения чрезвычайной ситуации в установленном порядке.
2.1.2. До прибытия на место чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера соответствующих руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации их последствий и источников возникновения.
2.1.3. Доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до вышестоящих органов управления, соответствующих должностных лиц и взаимодействующих дежурно-диспетчерских (дежурных) служб.
2.1.4. Осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств.
2.1.5. При продолжительных по времени работах по ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера представляет в вышестоящие органы управления соответствующие табельные донесения с периодичностью не реже 4 часов.
2.2. ЕДДС ГО и ЧС, ОБ:
2.2.1. Принимает от ДДС (ДС) информацию о масштабах и характере происшедшего события, классифицирует в соответствии с определениями (аварийная ситуация, чрезвычайная ситуация, технологическое нарушение) складывающейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер.
2.2.2. Информирует должностных лиц вышестоящих органов управления, дежурно-диспетчерские (дежурные) службы, смежных с районом возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2.2.3. Осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств, ходом выполнения аварийно-восстановительных работ, координирует действия организаций и служб, задействованных в устранении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

3. Взаимодействие с вышестоящими органами управления

3.1. ЕДДС ГО и ЧС, ОБ:
3.1.1. Представляет в вышестоящие органы управления - ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области, КЧС и ОПБ района формализованные донесения в соответствии с Табелем срочных донесений о складывающейся обстановке, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, об усилении группировки сил и средств вышестоящих органов управления (при недостатке сил и средств районного окружного звена РСЧС).
3.1.2. Ежедневно до 6.00 передает в ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области в электронном виде сводку о чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера по состоянию за прошедшие сутки (в выходные и праздничные дни в 8.00, 12.00, 16.00, 20.00, при резком изменении обстановки - немедленно).
3.2. При возникновении чрезвычайной ситуации муниципального уровня:
3.2.1. ЕДДС ГО и ЧС, ОБ имеет право привлекать для решения задач ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера по решению вышестоящих органов управления дополнительные силы и средства взаимодействующих организаций и предприятий района.
3.2.2. Вышестоящими органами управления для ЕДДС ГО и ЧС, ОБ являются глава района, КЧС и ОПБ района, ЦУКС Главного управления МЧС России по Владимирской области (оперативное управление).
3.3. При возникновении угрозы или чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) территориального уровня и выше:
3.3.1. ЕДДС ГО и ЧС, ОБ привлекается для решения задач по ликвидации чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) по решению вышестоящего органа управления в соответствии с регламентами взаимодействия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru