Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,
НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Гусь-Хрустального района Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике и заместителя главы района, начальника финансового управления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Глава района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 20.02.2012 № 225

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
- приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
- осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
- реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение) между бюджетным или автономным учреждением и органами и структурными подразделениями администрации Гусь-Хрустального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района).
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет соответствующий главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 10 июля текущего финансового года главному распорядителю средств бюджета муниципального района заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
- расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;


- информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
- сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен главным распорядителем средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
- внесения изменений в муниципальные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, автономному учреждению на счета в кредитных организациях или лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией предусмотренных муниципальными целевыми программами включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ муниципального района.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет муниципального района в установленном действующим законодательством порядке.





Приложение
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из бюджета муниципального района муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям субсидий
на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)

Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_____________________________________________________
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
за _______________________________________________ 20__ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

┌───┬────────────┬─────┬───────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│ № │Направление │КОСГУ│  Годовой  │ Перечислено  │   Объем   │Фактические│Отклонение│ Причины  │
│п/п│расходования│     │ плановый  │бюджетному или│выполненных│  расходы  │          │отклонения│
│   │            │     │объем работ│ автономному  │   работ   │(тыс. руб.)│          │          │
│   │            │     │(тыс. руб.)│учреждению на │(тыс. руб.)│           │          │          │
│   │            │     │           │отчетную дату │           │           │          │          │
│   │            │     │           │ (тыс. руб.)  │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │     2      │  3  │     4     │      5       │     6     │     7     │8 = 5 - 7 │    9     │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│1. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│2. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│3. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│4. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│5. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│6. │            │     │           │              │           │           │          │          │
├───┼────────────┼─────┼───────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│   │Итого       │     │           │              │           │           │          │          │
└───┴────────────┴─────┴───────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┘

Руководитель

Главный бухгалтер





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru