ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 390
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО
ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с распоряжением
губернатора Белгородской области от 03.04.2012 № 212-р "Об утверждении регламента работы телефона доверия в органах исполнительной власти, государственных органах области", в целях вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечения добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими района должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе района, на основании общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Волоконовского района:
1. Утвердить регламент
приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону доверия в администрацию района, содержащих информацию о фактах коррупционной направленности, качестве оказания государственных и муниципальных услуг, нарушениях муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Волоконовского района (далее - Регламент, прилагается).
2. Утвердить формы отчета
о сообщениях, поступивших по телефону доверия в администрацию района, и их анализа
(прилагаются).
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата главы администрации района С.В.Цыганкову.
Глава администрации района
С.БИКЕТОВ
Утвержден
распоряжением
главы администрации района
от 2 мая 2012 года № 390
РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ В
АДМИНИСТРАЦИЮ РАЙОНА, СОДЕРЖАЩИХ ИНФОРМАЦИЮ О ФАКТАХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НАРУШЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМ КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы телефона доверия, установленного в администрации муниципального района "Волоконовский район" (далее - администрация района), и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
- о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации района;
- о нарушениях муниципальными служащими района Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Волоконовского района (далее - Кодекс этики).
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в администрацию района по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности, неисполнения служебных обязанностей или превышения служебных полномочий со стороны муниципальных служащих района, а также вымогательства, необоснованных запретов, ограничений, некачественного оказания государственных и муниципальных услуг, нарушения муниципальными служащим района Кодекса этики.
1.3. Функции по координации работы телефона доверия осуществляет администрация муниципального района "Волоконовский район" в лице Волоконовского районного отдела Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Центр противодействия коррупции в органах государственной власти".
2. Цели и задачи работы телефона доверия
┌───┬─────────┬───────────┬───────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Дата и │ ФИО │ Адрес │Краткое│ Результаты рассмотрения сообщения │
│п/п│ время │гражданина,│проживания │содер- ├───────────┬───────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ │ регис- │ предста- │гражданина,│ жание │Рассмотрено│Передано на│Передано в│ Не │ В какой │
│ │ трации │ вителя │ места │ сооб- │ в данном │ рассмот- │правоохра-│подлежит│форме дан │
│ │сообщения│ юриди- │нахождения │ щения │ органе │ рение в │нительные │рассмо- │ ответ │
│ │ │ ческого │ юриди- │ │ (указать │ орган, в │ органы │ трению │заявителю │
│ │ │ лица (или │ ческого │ │ лицо, │компетенции│ │(указать│ (устно, │
│ │ │указание на│ лица │ │ ответст- │ которого │ │причину)│письменно │
│ │ │анонимность│ │ │ венное за │ находится │ │ │ с │
│ │ │сообщения) │ │ │ рассмот- │ вопрос │ │ │указанием │
│ │ │ │ │ │ рение │ сообщения │ │ │реквизитов│
│ │ │ │ │ │сообщения) │ │ │ │ ответа) │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼─────────┼───────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────┴───────────┴───────┴───────────┴───────────┴──────────┴────────┴──────────┘
Утвержден
распоряжением
главы администрации района
от 2 мая 2012 г. № 390
Анализ сообщений, поступивших по телефону доверия
в _____________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
государственного органа области)
за период _____________________________________________
(указать отчетный период)
┌───┬────────────┬───────────┬────────────────┬────────────────┬──────────┐
│ № │ Принято │Рассмотрено│ Передано на │ Количество │Анонимные │
│п/п│ сообщений, │ в данном │ рассмотрение в │фактов, нашедших│сообщения,│
│ │ всего │ органе, │ иные органы, │подтверждение в │ всего │
│ │ │ всего │ всего │ результате │ │
│ │ │ │ │ рассмотрения │ │
│ │ │ │ │сообщений, всего│ │
├───┼────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴───────────┴────────────────┴────────────────┴──────────┘